Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Декатлон» прошел экологическую сертификацию
Гипермаркеты Decathlon впервые сертифицированы по экологическому стандарту BREEAM в России
Международная консалтинговая компания JLL завершила процесс сертификации зданий международной торговой сети Decathlon – в Твери (Московская область) и в Набережных Челнах (республика Татарстан) – по международному стандарту BREEAM. Площади гипермаркетов составляют 3,4 тыс. кв. м в Твери и 4,7 тыс. кв. м в Татарстане. Объекты, находящиеся в собственности компании, получили высокую экспертную оценку – Good (48,0% и 48,1% соответственно). Decathlon в Твери является первым гипермаркетом бренда, сертифицированным по международному экологическому стандарту, на территории России и СНГ.
Итоги сертификации
- Освещение здания стало более энергоэффективным по сравнению со стандартным показателем в подобном объекте: в Твери на 30%, в Татарстане – на 25%.
- Территория магазинов оборудована велопарковками, организованы раздевалки и душевые для велосипедистов.
- Разработано «Руководство пользователей здания», в котором описаны системы объекта, обеспечивающие пользователям комфортное пребывание внутри. Документ доступен для всех сотрудников и посетителей.
В планах компании сертификация всех новых объектов Decathlon в России по стандарту BREEAM.
Decathlon – международная компания со штаб-квартирой во Франции, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже спортивных товаров, история развития которой насчитывает порядка 40 лет. На рынке России бренд успешно развивается на протяжении уже 10 лет, и за это время было открыто 39 магазинов в 20 городах.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?