Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Декатлон» откроет 40 магазинов
Сеть спортивных магазинов «Декатлон» намерена активно расти как офлайн так и онлайн, а также расширять ассортимент товаров, произведенных с применением принципов устойчивого развития (eco-design).
В настоящее время российская сеть «Декатлон» объединяет 60 магазинов, из них 14 магазинов распложены в Москве и МО, планы на ближайшие 4 года — открыть еще 40 магазинов по всей РФ. Как рассказал директор по качеству и устойчивому развитию сети «Декатлон» Сергей Тюветский на конференции Best for sport, компания движется в сторону e-commerce: ежегодные темпы прироста онлайн-продаж выражаются двузначными цифрами, при этом чек в онлайне выше, чем в офлайне. Онлайн покупаются более дорогостоящие категории, например, комплекты для занятий определенными видами спорта, скутеры и велосипеды. К 2024 году сеть планирует увеличить долю онлайн-продаж до 40%.
По словам Сергея Тюветского, стратегия Decathlon направлена на создание дополнительных услуг и соответствие социальным ценностям. Поддерживая принцип экологической ответственности, компания развивает линейку продуктов eco-design, при выпуске которых выбрасывается меньше CO2. Ассортимент российской сети уже включает 400 таких продуктов, что составляет 4% товарооборота, с 2021 года в компании будут разрабатываться и выпускаться только товары eco-design.
В настоящее время порядка 25% товаров ассортимента производятся в России, амбициозный план ближайших лет — довести долю товаров отечественного производства до 50%.
Французская сеть Decathlon представлена в 55 странах и объединяет более 1500 магазинов.
Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия.
Кроме того, «Декатлон» модернизирует систему освещения.
Виктория Максимова, Retail.ru
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.