Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Декатлон» начал сотрудничать с AliExpress Россия
Французский спортивный ритейлер впервые в России начинает продажу товаров на сторонней площадке. На Tmall, который входит в совместное предприятие AliExpress Россия, появится около 2 000 товаров для спорта.
Производитель спортивных товаров, одежды и обуви откроет магазин на Tmall (входит в AliExpress Россия — совместное предприятие, созданное Alibaba Group, Мегафон, Mail.ru Group и РФПИ). Это первый раз, когда «Декатлон» будет работать с маркетплейсом в России, — ранее купить товары можно было только в розничных магазинах и на официальном сайте компании.
К открытию онлайн-магазина на этой неделе покупателям будут доступны около 2 000 ассортиментных позиций. Ассортимент товаров пополняется постепенно. Витрина магазина будет доступна как в веб-версии, так и в мобильном приложении. Доставку будет осуществлять сам «Декатлон».
«Наше сотрудничество с компанией „Декатлон“ расширит ассортимент площадки и привлечет на нее новую, активную и спортивную аудиторию. Наша основная задача на ближайшую перспективу — расширение пула партнеров в категории „одежда“, в числе которых будут как крупные компании-производители, ведущие мировые ритейлеры, так и небольшие локальные компании», — комментирует Дмитрий Сергеев, директор AliExpress Россия.
Ранее сообщалось о том, что «Декатлон» открыл флагманский магазин в Москве.
Кроме того, «Декатлон» модернизирует систему освещения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?