Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Декатлон» и Toy.ru стали магазинами года
«Декатлон» и Toy.ru выбраны покупателями «Лучшим сетевым магазином года России 2017-2018» и «Лучшим интернет-магазином года России 2017-2018».
Объявлены российские победители премии Retailer of the Year, которая вручается на основе результатов одного из крупнейших опросов потребительской оценки магазинов в Европе. Магазин «Декатлон» стал национальным победителем «Лучший сетевой магазин года России 2017-2018», а также стал «Лучшим ритейлером года России 2017-2018». Магазин Toy.ru – «Лучший интернет-магазин России 2017-2018».
В течение пяти месяцев российские покупатели могли оценивать свой любимый магазин в онлайн голосовании на премию общественного мнения «Лучший сетевой магазин года России» и Webshop Awards Russia. Претендентом на победу может стать любой действующий в России сетевой и интернет-магазин: количество розничных точек, если более семи, и известность бренда не имеют значения. В список участников попали более 200 брендов в 15 категориях, таких как « Одежда», «Дети», «Продукты питания».
В категории «Дети» лучшим сетевым магазином стал Toy.ru, в «Книгах» – «Читай-город». Среди одежных ритейлеров лучшим признан Sela, в сегменте «Парфюмерия и косметика» – «Ив Роше». Лучшим продуктовым магазином назван «Верный», среди магазинов для ремонта и строительства лучшим оказался «Леруа Мерлен». В номинации «Салоны связи и электроники» победителем признан «Связной», в категории «Спорт» – «Декатлон», в «Электронике и бытовой технике» – «М.Видео».
Общественная премия «Лучший магазин года» присуждается сетевому и интернет-магазину, который получает наивысшую оценку от покупателей, а, значит, лучше других соответствует ожиданиям и предпочтениям своих клиентов. Звание «Лучший ритейлер года России» получает тот ритейлер, который получил наивысший бал общий бал как в рознице, так и в интернете, а значит соответствует современным требованиям кроссканальности.
Всего по результатам онлайн-опроса было собрано более 60 000 оценок сетевых магазинов. Опрос покупателей проводился по 10 основным параметрам: таким как, сервис, комфорт, ассортимент и цена, которые нужно было оценить по шкале от 1 до 10. Кроме того, покупатели могли самостоятельно номинировать свой любимый магазин в той или иной категории, а также оставлять отзывы и комментарии.
В прошлом году лучшим сетевым магазином была признана «Улыбка радуги».

Оператор индустрии развлечений делится планами.