Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Декатлон и Леруа Мерлен идут на Юг
Декатлон и Леруа Мерлен планируют открыть гипермаркеты в Ставрополе
Представители компаний Декатлон и Леруа Мерлен выразили желание открыть в Ставрополе свои гипермаркеты, сообщили корреспонденту ИА Regnum в пресс-службе администрации города 6 августа.
Власти краевого центра предложили компаниям несколько участков на выбор. Помимо налоговых поступлений в казну, которые город получит от новых торговых объектов, привлекательным для мэрии является и тот факт, что компании ведут активную общественную деятельность, поддерживают региональные спортивные клубы, проводят совместные мероприятия и акции.
Как отметили в администрации, компания Декатлон является европейским лидером по разработке, производству и продаже спортивных товаров, предназначенных более чем для 65 видов спорта. У каждой марки есть технический партнер – представитель соответствующего вида спорта. При компании работает научно-исследовательский центр.
Сейчас в 17 странах мира работают 617 магазинов компании. В Россию Декатлон пришел 5 мая 2006 года. На сегодняшний день в восьми российских городах работают 14 магазинов компании.
Леруа Мерлен – французская компания, специализирующаяся на продаже товаров для ремонта и строительства. Сеть включает в себя 183 гипермаркета, 107 средних и малых магазинов, 18 дискаунтеров в Греции, Бразилии, Италии, Польше, Португалии, Испании, России, Украине, Китае.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?