Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Дедовщина» в ВТО
Минпромторг готовит меры для защиты российского бизнеса во Всемирной торговой организации
Соединенные Штаты, Евросоюз, Япония и Украина, не стесняясь, вводят барьеры на пути российских товаров на свои рынки. А наша страна ведет себя на их фоне чересчур деликатно. И теряет на этом миллиарды долларов.
Отстоять свои интересы российским промышленникам поможет информационно-аналитический центр по вопросам внешнеторговой деятельности. Он заработает в первом квартале следующего года при минпромторге, рассказал «РГ» заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.
Татьяна Зыкова, «Российская газета»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?