Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
DECT-телефоны Panasonic вернутся в салоны "Евросети"
«Евросеть» объявила о возобновлении контракта с компанией Panasonic по DECT-телефонам. Почти три года трубок Panasonic не было на полках ритейлера в связи с отсутствием прямого соглашения. Из-за схожих проблем российский ритейлер конфликтовал с Nokia, Samsung и Alcatel. Урегулировать отношения не удалось только с Nokia.
Вчера «Евросеть» объявила о возобновлении прямого контракта с компанией Panasonic по DECT-телефонам. В 2004 году компания «Евросеть» прекратила закупать DECT-трубки Panasonic из-за отсутствия прямого контракта. Как говорится в заявлении, компания «была вынуждена покупать товар у официальных дилеров по завышенным ценам». Президент «Евросети» Алексей Чуйкин пояснил, что особых требований к Panasonic, кроме заключения контракта, у «Евросети» не было. «Это обычное соглашение», — отметил он.
Руководство российского офиса Panasonic объявило, что доля компании на рынке DECT за два года уменьшилась на 12 процентных пунктов, до 50%. Компания рассчитывает увеличить ее до 65% к концу 2008 года. По оценкам «Евросети», в 2006 году в России было продано 3,5 млн DECT-телефонов, в 2007 году продажи достигнут 3,8 млн единиц. Осенью «Евросеть» объявила о заключении прямого контракта с Alcatel. Компании не удалось урегулировать отношения только с Nokia. «Мы покупаем Nokia через официального дистрибьютора. Но сама ситуация, когда крупнейшая компания загнана под любимого дистрибьютора, больная», — заявил совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?