Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon запустит в парках отдыха контейнеры по аренде спортинвентаря
Сеть Decathlon начнет развивать новый формат — открывать в парках отдыха контейнерные точки по аренде спортивного инвентаря, пишет «Ъ».
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Decathlon запустит эксперимент по открытию небольших точек в парках в Санкт-Петербурге. В дальнейшем компания планирует начать развивать подобный формат в Москве и других городах присутствия, а также на курортах. Известно, что затраты на открытие одной точки составляют около 3 млн рублей.
В сегменте аренды спортинвентаря на открытом воздухе практически нет сетевых игроков из числа ритейлеров, а в парках многих городов отсутствует какая-либо инфраструктура для занятий спортом на свежем воздухе. При этом, Decathlon придется конкурировать с крупными сервисами аренды велосипедов и самокатов.
В небольших точках от Decathlon посетители городских парков смогут не только арендовать спортивные товары и все необходимые аксессуары, но и обратиться в мастерскую по ремонту инвентаря. В частности, компания планирует устанавливать в парках переоборудованные 40-футовые контейнеры, где можно будет арендовать в зависимости от сезона и локации велосипеды, электросамокаты, каяки, SUP-серфы, шатры, палатки, футбольные ворота, а также лыжи, сноуборды и коньки.
Мини-точки также будут работать как дополнительная сеть пунктов выдачи онлайн-заказов.
Юлия Горощеня, «Декатлон»: «В марте мы запускаем продажи на новых популярных маркетплейсах страны».
Ранее сообщалось о том, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.
Кроме того, Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?