Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon закрывает американские магазины
Французская сеть магазинов товаров для спорта Decathlon закроет последние магазины в США до конца марта текущего года, пишет Retail Detail.
Решение Decathlon закрыть оставшиеся магазины в США не стало неожиданностью — в стране осталось всего две точки сети. Оба магазина расположены на территории Калифорнии, в точнее — в Сан-Франциско и Эмеривилле. Уже известно, что точки закроются через месяц, в результате чего работу потеряют 32 человека. В дальнейшем компания планирует сосредоточиться на развитии электронной коммерции и партнерских отношений с другими ритейлерами, такими как Walmart и Target.
«Мы меняем нашу бизнес-модель, чтобы адаптироваться к текущим рыночным условиям и лучше удовлетворять потребности наших клиентов, — рассказал генеральный директор Decathlon USA Кристиан Олье, — В настоящее время почти все физические магазины в США закрыты, но наша продукция доступна на сайте сети и у растущего числа розничных партнеров».
Напомним, что Decathlon был основан в 1976 году и к 2020 году стал самым крупным в мире продавцом спортивного инвентаря, который управляет более чем 1700 магазинами по всему миру. Компания открыла свой первый магазин в Америке в 2017 году и возлагала большие надежды на расширение в США, но они так и не оправдались.
Ранее Барбара Мартин Коппола стала генеральным директором Decathlon.
Кроме того, Decathlon расширяет присутствие на горных курортах.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?