Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11874

Поделиться

Decathlon закрывает американские магазины

Французская сеть магазинов товаров для спорта Decathlon закроет последние магазины в США до конца марта текущего года, пишет Retail Detail.

Решение Decathlon закрыть оставшиеся магазины в США не стало неожиданностью — в стране осталось всего две точки сети. Оба магазина расположены на территории Калифорнии, в точнее — в Сан-Франциско и Эмеривилле. Уже известно, что точки закроются через месяц, в результате чего работу потеряют 32 человека. В дальнейшем компания планирует сосредоточиться на развитии электронной коммерции и партнерских отношений с другими ритейлерами, такими как Walmart и Target.

«Мы меняем нашу бизнес-модель, чтобы адаптироваться к текущим рыночным условиям и лучше удовлетворять потребности наших клиентов, — рассказал генеральный директор Decathlon USA Кристиан Олье, — В настоящее время почти все физические магазины в США закрыты, но наша продукция доступна на сайте сети и у растущего числа розничных партнеров».

Напомним, что Decathlon был основан в 1976 году и к 2020 году стал самым крупным в мире продавцом спортивного инвентаря, который управляет более чем 1700 магазинами по всему миру. Компания открыла свой первый магазин в Америке в 2017 году и возлагала большие надежды на расширение в США, но они так и не оправдались.

Ранее Барбара Мартин Коппола стала генеральным директором Decathlon.

Кроме того, Decathlon расширяет присутствие на горных курортах.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами