Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon заключил соглашение с уральской фабрикой на 1 млрд рублей
Сеть магазинов Decathlon заключила соглашение со Свердловской компанией RAY, занимающейся производством спортивной одежды и аксессуаров, о поставке перчаток, спортивных костюмов и шапочек на 1 млрд рублей, сообщает Znak.com.
«Мы сотрудничаем с Decathlon на протяжении шести лет, изначально продавали там спортивную одежду под брендом RAY, а затем торговая сеть предложила отшивать для них шапочки и перчатки. Чтобы сотрудничать с такой крупной компанией, нам нужно было пройти аудит, который длился шесть месяцев, сейчас мы на финишной прямой», — сообщил директор компании RAY Андрей Евтюхов.
Для выполнения заказа придется нарастить объемы производства в пять раз. Предприятие планирует автоматизировать цеха и создать максимально комфортные условия для привлечения сотрудников. В настоящее время ведется подготовка дополнительной производственной площадки в городе Дегтярске и проводится профподготовка швей.
Производственно-коммерческая компания «Луч» основана в 1996 году в городе Екатеринбург. После проведенного в 2012 году ребрендинга предприятие получило название RAY («Рэй»), тогда же была запущена собственная швейная фабрика. Сегодня компания занимается производством спортивной одежды, лыжных смазок и аксессуаров для лыж, а также оптовой и розничной продажей спортивного инвентаря, одежды, обуви.
Ранее сообщалось, что Decathlon появится в Новосибирске.
Кроме того, Decathlon делает ставку на недвижимость в собственности.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?