Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita
Французская спортивная сеть Decathlon приобрела у All Weather Sports голландский хоккейный бренд Dita. Бывший владелец сохранит контроль над распространением продукции Dita в специализированных магазинах хоккея, пишет Retail Detail.
Decathlon уже занимался продажей товаров под брендом Dita, но теперь он стал владельцем хоккейного бренда за неназванную сумму. Dita была основана в 1896 году, а в 80-е годы перешла в собственность Нидерландов. Это поглощение позволит Decathlon и дальше расширять линейку товаров бренда в своих магазинах, но это не значит, что французская сеть перестанет работать с другими хоккейными брендами.
«Dita стоит за серией замечательных инноваций в хоккее, и мы непременно сохраним эту богатую историю. В Decathlon Dita получит доступ к нашим уникальным инструментам для исследований и разработок», — говорит Пьер Верне, отвечающий за партнерские отношения во французской розничной сети.
Поглощение также не означает, что роль All Weather Sports в Dita окончена: компания будет нести ответственность за распространение в специализированных магазинах, развитие бренда и спонсорство.
Ранее сообщалось о том, что Decathlon заключил соглашение с уральской фабрикой на 1 млрд рублей.
Кроме того, Decathlon появится в Новосибирске.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?