Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita
Французская спортивная сеть Decathlon приобрела у All Weather Sports голландский хоккейный бренд Dita. Бывший владелец сохранит контроль над распространением продукции Dita в специализированных магазинах хоккея, пишет Retail Detail.
Decathlon уже занимался продажей товаров под брендом Dita, но теперь он стал владельцем хоккейного бренда за неназванную сумму. Dita была основана в 1896 году, а в 80-е годы перешла в собственность Нидерландов. Это поглощение позволит Decathlon и дальше расширять линейку товаров бренда в своих магазинах, но это не значит, что французская сеть перестанет работать с другими хоккейными брендами.
«Dita стоит за серией замечательных инноваций в хоккее, и мы непременно сохраним эту богатую историю. В Decathlon Dita получит доступ к нашим уникальным инструментам для исследований и разработок», — говорит Пьер Верне, отвечающий за партнерские отношения во французской розничной сети.
Поглощение также не означает, что роль All Weather Sports в Dita окончена: компания будет нести ответственность за распространение в специализированных магазинах, развитие бренда и спонсорство.
Ранее сообщалось о том, что Decathlon заключил соглашение с уральской фабрикой на 1 млрд рублей.
Кроме того, Decathlon появится в Новосибирске.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?