Декоративное изображение
2 808

Поделиться

Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita

Французская спортивная сеть Decathlon приобрела у All Weather Sports голландский хоккейный бренд Dita. Бывший владелец сохранит контроль над распространением продукции Dita в специализированных магазинах хоккея, пишет Retail Detail.

Decathlon уже занимался продажей товаров под брендом Dita, но теперь он стал владельцем хоккейного бренда за неназванную сумму. Dita была основана в 1896 году, а в 80-е годы перешла в собственность Нидерландов. Это поглощение позволит Decathlon и дальше расширять линейку товаров бренда в своих магазинах, но это не значит, что французская сеть перестанет работать с другими хоккейными брендами. 

«Dita стоит за серией замечательных инноваций в хоккее, и мы непременно сохраним эту богатую историю. В Decathlon Dita получит доступ к нашим уникальным инструментам для исследований и разработок», — говорит Пьер Верне, отвечающий за партнерские отношения во французской розничной сети.

Поглощение также не означает, что роль All Weather Sports в Dita окончена: компания будет нести ответственность за распространение в специализированных магазинах, развитие бренда и спонсорство.

Ранее сообщалось о том, что Decathlon заключил соглашение с уральской фабрикой на 1 млрд рублей.

Кроме того, Decathlon появится в Новосибирске.

Виктория Станковская, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами