Декоративное изображение
10 137

Поделиться

Decathlon планирует продать бизнес в России

Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon выставил на продажу российские активы и начал поиск покупателей, пишет РБК со ссылкой на источники в крупных сетях и консалтинговых компаниях.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Decathlon рассчитывает продать весь бизнес целиком, сообщили три собеседника издания. По словам еще одного источника, ритейлер готов отдельно продать принадлежащую ему недвижимость. В пресс-службе Decathlon отказались комментировать информацию о продаже бизнеса.

Компания владеет в стране не менее 135 тыс. кв. м коммерческой недвижимости, по подсчетам консалтинговой компании Core.XP. Основная ее часть — отдельно стоящие 20 гипермаркетов общей площадью 91 тыс. кв. м, площадь каждого — от 3 тыс. до 10 тыс. кв. м. Кроме того, компании принадлежат офисные и складские помещения. Около некоторых гипермаркетов есть незастроенные земельные участки, которые также принадлежат ритейлеру.

Гендиректор аналитической компании INFOLine Иван Федяков оценивает активы Decathlon в России в 13–15 млрд руб. Он считает, что продать российский бизнес целиком компании не удастся из-за большого формата объектов, но недвижимость сети может быть интересна сегменту DIY, логистическим операторам и производителям.

Компания Decathlon приостановила поставки товаров на российский рынок и закрыла все местные магазины, включая интернет-магазин 27 июня 2022 года. Весной 2022 года в России было 57 магазинов сети, сейчас, согласно информации на официальном сайте, осталось 28 точек.

Вместо гипермаркета Decathlon в Сочи появится новый ТЦ с хоккейной инфраструктурой

Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года

Жители России скучают по зарубежным брендам

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами