Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon планирует продать бизнес в России
Французский ритейлер спортивных товаров Decathlon выставил на продажу российские активы и начал поиск покупателей, пишет РБК со ссылкой на источники в крупных сетях и консалтинговых компаниях.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Decathlon рассчитывает продать весь бизнес целиком, сообщили три собеседника издания. По словам еще одного источника, ритейлер готов отдельно продать принадлежащую ему недвижимость. В пресс-службе Decathlon отказались комментировать информацию о продаже бизнеса.
Компания владеет в стране не менее 135 тыс. кв. м коммерческой недвижимости, по подсчетам консалтинговой компании Core.XP. Основная ее часть — отдельно стоящие 20 гипермаркетов общей площадью 91 тыс. кв. м, площадь каждого — от 3 тыс. до 10 тыс. кв. м. Кроме того, компании принадлежат офисные и складские помещения. Около некоторых гипермаркетов есть незастроенные земельные участки, которые также принадлежат ритейлеру.
Гендиректор аналитической компании INFOLine Иван Федяков оценивает активы Decathlon в России в 13–15 млрд руб. Он считает, что продать российский бизнес целиком компании не удастся из-за большого формата объектов, но недвижимость сети может быть интересна сегменту DIY, логистическим операторам и производителям.
Компания Decathlon приостановила поставки товаров на российский рынок и закрыла все местные магазины, включая интернет-магазин 27 июня 2022 года. Весной 2022 года в России было 57 магазинов сети, сейчас, согласно информации на официальном сайте, осталось 28 точек.
Вместо гипермаркета Decathlon в Сочи появится новый ТЦ с хоккейной инфраструктурой
Demix откроет в России 50 магазинов к концу 2023 года
Жители России скучают по зарубежным брендам
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?