Декоративное изображение
6 011

Поделиться

Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин

Французский ритейлер Decathlon открывает во Франции пилотный магазин в новом формате Decathlon DX, пишет Retail Detail.

Посетить новый магазин компании, Decathlon DX, смогут только члены клиентского клуба ритейлера. Тестовый магазин расположен на территории кампуса Villeneuve-d’Ascq и занимает территорию в 800 кв.м. В рамках этого магазина компания будет предлагать эксклюзивные лимитированные коллекции членам своего клуба. Например, в следующие десять недель концептуальный магазин будет полностью сосредоточен на детской обуви, а с ноября будут доступны только осенние товары, такие как куртки, перчатки и кепки. Кроме того, в магазине реализованы несколько инициатив, которые позволяют уменьшить количество контактов, что особенно актуально в эпоху пандемии COVID-19.

В частности, в Decathlon DX цены отображаются на электронных ценниках, что позволяет быстро их менять, не используя при этом ручной труд. Бесконтактная оплата и автоматическая инвентаризация доступны работникам и посетителям благодаря меткам RFID, которые расположены на потолке и на полках магазина. Кроме того, в числе инноваций представители сети отмечают сканеры для ног и тела, установленные в примерочных, что позволяет покупателям быстрее подобрать для себя одежду и обувь, подходящую им по размеру.

В тестовом магазине также установлен 3D-принтер AddLab, который используется для производства ограниченных коллекций. В дальнейшем предполагается, что на нем также будут делать на заказ детали для товаров или индивидуальные элементы одежды для покупателей.

Также Decathlon тестирует способы донесения информации до покупателей об усилиях сети в области устойчивого развития: ритейлер указывает рядом с товарами на полках подробную информацию о методах производства и цепочке поставок. Также в торговом зале демонстрируются видеоролики о заводах и различных инициативах компании и сотрудников, рассказываются истории создания товаров сети.

Представители Decathlon отмечают, что некоторые инновационные технологии, реализуемые в эксклюзивном магазине, в дальнейшем могут быть также применены и во всех остальных точках сети.

Ранее сообщалось о том, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.

Кроме того, Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita.

Виктория Станковская, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами