Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин
Французский ритейлер Decathlon открывает во Франции пилотный магазин в новом формате Decathlon DX, пишет Retail Detail.
Посетить новый магазин компании, Decathlon DX, смогут только члены клиентского клуба ритейлера. Тестовый магазин расположен на территории кампуса Villeneuve-d’Ascq и занимает территорию в 800 кв.м. В рамках этого магазина компания будет предлагать эксклюзивные лимитированные коллекции членам своего клуба. Например, в следующие десять недель концептуальный магазин будет полностью сосредоточен на детской обуви, а с ноября будут доступны только осенние товары, такие как куртки, перчатки и кепки. Кроме того, в магазине реализованы несколько инициатив, которые позволяют уменьшить количество контактов, что особенно актуально в эпоху пандемии COVID-19.
В частности, в Decathlon DX цены отображаются на электронных ценниках, что позволяет быстро их менять, не используя при этом ручной труд. Бесконтактная оплата и автоматическая инвентаризация доступны работникам и посетителям благодаря меткам RFID, которые расположены на потолке и на полках магазина. Кроме того, в числе инноваций представители сети отмечают сканеры для ног и тела, установленные в примерочных, что позволяет покупателям быстрее подобрать для себя одежду и обувь, подходящую им по размеру.
В тестовом магазине также установлен 3D-принтер AddLab, который используется для производства ограниченных коллекций. В дальнейшем предполагается, что на нем также будут делать на заказ детали для товаров или индивидуальные элементы одежды для покупателей.
Также Decathlon тестирует способы донесения информации до покупателей об усилиях сети в области устойчивого развития: ритейлер указывает рядом с товарами на полках подробную информацию о методах производства и цепочке поставок. Также в торговом зале демонстрируются видеоролики о заводах и различных инициативах компании и сотрудников, рассказываются истории создания товаров сети.
Представители Decathlon отмечают, что некоторые инновационные технологии, реализуемые в эксклюзивном магазине, в дальнейшем могут быть также применены и во всех остальных точках сети.
Ранее сообщалось о том, что в IKEA и Decathlon образовались километровые очереди после отмены карантина.
Кроме того, Decathlon стал владельцем хоккейного бренда Dita.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?