Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon нашла покупателя на часть магазинов в России
Французская сеть Decathlon нашла покупателя на часть торговых объектов в стране и уже получила одобрение правительственной комиссии на продажу точек, пишут «Известия».
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Площади сети Decathlon расположены в разных регионах, они не считаются стратегическими для компании, сообщили изданию в Минпромторге. Ведомство подтвердило, что правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в России одобрила заявку на эту сделку. Кто будет покупателем, не уточняется.
Источник издания сообщил, что речь идет о продаже пяти магазинов в разных регионах, которые, предположительно, были менее прибыльными по сравнению с остальными.
В собственности у французского ритейлера в России — 26 объектов общей площадью более 150 тыс. кв. метров: 25 гипермаркетов и один склад, уточнил член совета директоров, глава департамента рынков капитала и инвестиций IBC Real Estate Микаэл Казарян.
Decathlon приостановила работу магазинов сети в стране летом 2022 года. Искать покупателей на свои объекты, так называемые BlueBox (отдельно стоящие брендированные гипермаркеты), компания начала в январе 2023 года.
Decathlon планирует продать бизнес в России
Новым владельцем российских площадок Decathlon может стать «Спортмастер»
Во всех магазинах сети Decathlon появится прокат спортивных товаровИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?