Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon намерен завоевать Японию
Спортивная сеть Decathlon годами готовилась к тому, чтобы выйти на японский рынок, сообщает Retail Detail.
В будущем компания рассчитывает расширить сеть магазинов на всю Японию. Внедрение по всей стране началось с открытия первого торгового пункта в Нисиномии, городе между Кобе и Осакой. Decathlon открыл магазин в торговом центре Hankyu Nisinomiya Gardens.
В магазине представлены собственные бренды Decathlon, такие как Quechua, Domyos и Kalenji, а также есть комнаты, в которых люди смогут опробовать спортивные предметы на месте.
Decathlon давно готовится к открытию этого магазина. Еще в 2015 году сеть впервые зашла на рынок Японии со своим собственным интернет-магазином, а затем в Осака появился выставочный зал компании.
Долгое ожидание запуска первого физического магазина связано с стремлением французского ритейлера стать одной из крупнейших сетей спортивных товаров в Японии. Сеть Decathlon готова пойти на все, чтобы достичь этой цели, потому что Япония, по статистике, является вторым по величине рынком спорта в мире после Соединенных Штатов. В 2017 году оборот рынка составил около 11 миллиардов евро.
Между тем, Decathlon работает более чем в 50 странах. Открытие магазина в Японии произошло всего через несколько месяцев после открытия первого магазина сети в Корее. В прошлом году спортивный ритейлер также начал свою деятельность в Кении, Конго, Шри-Ланке и Канаде.
Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.
Кроме того, Decathlon покидает Волгоград.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.