Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Decathlon намерен завоевать Японию
Спортивная сеть Decathlon годами готовилась к тому, чтобы выйти на японский рынок, сообщает Retail Detail.
В будущем компания рассчитывает расширить сеть магазинов на всю Японию. Внедрение по всей стране началось с открытия первого торгового пункта в Нисиномии, городе между Кобе и Осакой. Decathlon открыл магазин в торговом центре Hankyu Nisinomiya Gardens.
В магазине представлены собственные бренды Decathlon, такие как Quechua, Domyos и Kalenji, а также есть комнаты, в которых люди смогут опробовать спортивные предметы на месте.
Decathlon давно готовится к открытию этого магазина. Еще в 2015 году сеть впервые зашла на рынок Японии со своим собственным интернет-магазином, а затем в Осака появился выставочный зал компании.
Долгое ожидание запуска первого физического магазина связано с стремлением французского ритейлера стать одной из крупнейших сетей спортивных товаров в Японии. Сеть Decathlon готова пойти на все, чтобы достичь этой цели, потому что Япония, по статистике, является вторым по величине рынком спорта в мире после Соединенных Штатов. В 2017 году оборот рынка составил около 11 миллиардов евро.
Между тем, Decathlon работает более чем в 50 странах. Открытие магазина в Японии произошло всего через несколько месяцев после открытия первого магазина сети в Корее. В прошлом году спортивный ритейлер также начал свою деятельность в Кении, Конго, Шри-Ланке и Канаде.
Ранее сообщалось о том, что Boxberry начала сотрудничество с Decathlon.
Кроме того, Decathlon покидает Волгоград.
Виктория Станковская, Retail.ru
Интервью
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?