Декоративное изображение
8 801

Поделиться

Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях

Французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon будет развивать формат корнера в гипермаркете. Пилотная точка компании откроется в сети Globus, пишет «Ъ».

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Благодаря сотрудничеству, Globus сможет задействовать избыточные площади, а Decathlon рассчитывает привлечь новый трафик и повысить узнаваемость бренда в городах. Площадь первого корнера в подмосковном Красногорске составит 350 кв. м, а ассортимент — около 1,5 тыс. наименований товаров.

Согласно условиям партнерства Decathlon выступает в качестве арендатора, сумма сделки неизвестна. Директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько полагает, что аренда одного корнера может стоить Decathlon более 8 млн руб. в год без учета НДС .

Для Globus это не первый опыт развития формата shop-in-shop в своих гипермаркетах. Сеть также работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Muenz.

Ранее сообщалось о том, что Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин.

Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами