Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях
Французская сеть магазинов спортивных товаров Decathlon будет развивать формат корнера в гипермаркете. Пилотная точка компании откроется в сети Globus, пишет «Ъ».
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Благодаря сотрудничеству, Globus сможет задействовать избыточные площади, а Decathlon рассчитывает привлечь новый трафик и повысить узнаваемость бренда в городах. Площадь первого корнера в подмосковном Красногорске составит 350 кв. м, а ассортимент — около 1,5 тыс. наименований товаров.
Согласно условиям партнерства Decathlon выступает в качестве арендатора, сумма сделки неизвестна. Директор отдела торговых помещений CBRE Марина Малахатько полагает, что аренда одного корнера может стоить Decathlon более 8 млн руб. в год без учета НДС .
Для Globus это не первый опыт развития формата shop-in-shop в своих гипермаркетах. Сеть также работает с Tefal, Polaris, «5 карманов» и Thomas Muenz.
Ранее сообщалось о том, что Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин.
Кроме того, Globus и Kaufland получили «зеленый свет» на приобретение сети Real.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?