Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Decathlon: 82 робота собирают до 80% интернет-заказов
Decathlon и «НИССА Инжиниринг» сообщили об успешном развертывании крупнейшей в России робототехнической системы складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.
Karolis Kavolelis/ Shutterstock
Зона автоматизированной сборки интернет-заказов занимает 10% складской площади, на которой Decathlon хранит и обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте сети. В проекте используется принцип «goods to person», подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару. Флот из 82 логистических роботов собирает до 80% интернет-заказов с сайта Decathlon.ru.
Такое решение позволяет увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. В ближайшем будущем активность зоны автоматизированной сборки увеличится еще на 500%. При этом, вероятность совершить ошибку сводится к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы «pick to light».
Источник: Retail.ru
Источник: Retail.ru
Архитектура и функционирование системы
Помимо роботов, в систему входит также программное обеспечение автоматического управления флотом роботов, интегрированное с WMS-системой заказчика, рабочие станции для персонала по концепции товар-к-человеку, станции автоматической зарядки и сотни специальных мобильных стеллажей, оборудованных системой отбора pick-to-light в каждой из локаций.
Система отслеживает уровень заряда роботов и при необходимости автоматически отправляет их на зарядную станцию. Если обнаружилась неисправность, робот временно выводится из работы, генерируется запрос на ремонт, а задания автоматически распределяются между другими устройствами.
При необходимости, система задействует группу роботов для выполнения требующей их совместной работы операции. Например, достать стеллаж из третьего ряда в блоке. Кроме того, решение разработано с учетом возможности кратного увеличения производительности без прерывания процессов путем добавления необходимых компонентов. В общей сложности «НИССА Инжиниринг» поставила 16 контейнеров с оборудованием, каждый высотой более 15 метров.
Источник: Decathlon
Юлия Горощеня, «Декатлон»: «В марте мы запускаем продажи на новых популярных маркетплейсах страны».
Ранее сообщалось о том, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.
Кроме того, Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?