Декоративное изображение
9 516

Поделиться

Decathlon: 82 робота собирают до 80% интернет-заказов

Decathlon и «НИССА Инжиниринг» сообщили об успешном развертывании крупнейшей в России робототехнической системы складской логистики. Система состоит из двух компонентов, действующих на складах Decathlon в Москве и Санкт Петербурге.

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Karolis Kavolelis/ Shutterstock

Зона автоматизированной сборки интернет-заказов занимает 10% складской площади, на которой Decathlon хранит и обрабатывает 100% продукции, представленной на сайте сети. В проекте используется принцип «goods to person», подразумевающий движение товара к человеку, а не человека к товару.  Флот из 82 логистических роботов собирает до 80% интернет-заказов с сайта Decathlon.ru.

Такое решение позволяет увеличить производительность процесса сборки заказов в 7,5 раз по сравнению с ручным подбором товара. В ближайшем будущем активность зоны автоматизированной сборки увеличится еще на 500%. При этом, вероятность совершить ошибку сводится к нулю, благодаря использованию технологии RFID и системы «pick to light».

Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru

Источник: Retail.ru
Источник: Ольга Крыкова/Retail.ru
Источник: Retail.ru

Архитектура и функционирование системы

Помимо роботов, в систему входит также программное обеспечение автоматического управления флотом роботов, интегрированное с WMS-системой заказчика, рабочие станции для персонала по концепции товар-к-человеку, станции автоматической зарядки и сотни специальных мобильных стеллажей, оборудованных системой отбора pick-to-light в каждой из локаций. 

Система отслеживает уровень заряда роботов и при необходимости автоматически отправляет их на зарядную станцию. Если обнаружилась неисправность, робот временно выводится из работы, генерируется запрос на ремонт, а задания автоматически распределяются между другими устройствами. 

При необходимости, система задействует группу роботов для выполнения требующей их совместной работы операции. Например, достать стеллаж из третьего ряда в блоке. Кроме того, решение разработано с учетом возможности кратного увеличения производительности без прерывания процессов путем добавления необходимых компонентов. В общей сложности «НИССА Инжиниринг» поставила 16 контейнеров с оборудованием, каждый высотой более 15 метров.

Источник: Decathlon

Источник: Decathlon

Юлия Горощеня, «Декатлон»: «В марте мы запускаем продажи на новых популярных маркетплейсах страны».

Ранее сообщалось о том, что Decathlon будет открывать корнеры в продуктовых сетях.

Кроме того, Decathlon откроет эксклюзивный тематический магазин.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами