Декоративное изображение
1 188

Поделиться

De Beers выбрала "Джамилько" партнером по развитию своей российской розницы

Крупнейший в мире добытчик алмазов — De Beers определилась с франчайзи для развития сети своих ювелирных бутиков в России. Компания официально подтвердила “Ведомостям” свое партнерство с люксовым оператором “Джамилько”.

О выходе розничного бизнеса De Beers на российский рынок стало известно на прошлой неделе: представители De Beers и ТД “ГУМ” рассказали о том, что первый российский магазин крупнейшего мирового диамантера откроется в ГУМе в первых числах ноября. Стороны отмечали, что работать в России De Beers планирует через партнера-франчайзи.

На днях CEO De Beers Гай Лемари уточнил “Ведомостям”, что представлять компанию в России будет “Джамилько”. Первый магазин в ГУМе партнер De Beers откроет 31 октября, а 1 декабря откроется второй бутик De Beers в Столешниковом переулке, отметил Лемари. “Мы выбрали эту компанию, потому что у "Джамилько" впечатляющие обороты на российском рынке роскоши и большой опыт”, — добавил он. Сама “Джамилько” свои показатели не раскрывает, а вчера ее представители не стали комментировать условия партнерства с De Beers. Участники рынка оценивают ее оборот вкупе с подразделением масс-маркет ЛВБ в $300-400 млн.

О партнерстве De Beers и “Джамилько” слышали представители компаний Leviev и Mercury. Комментируют партнерство “Джамилько” и De Beers представители рынка люкса крайне неохотно. “У альянса спорные перспективы — De Beers известна прежде всего как добытчик и производитель алмазов, розница выглядит довольно слабо. У "Джамилько" же опыт в развитии ювелирных брендов совсем небольшой: единственная марка компании в этом сегменте — Chaumet. Сейчас многие мировые операторы роскоши отказываются от посредников в России, скорее всего после небольшого тестирования рынка De Beers начнет работать на нем сама”, — считает Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, официального агентства Hugo Boss и Louis Vuitton в России, на Украине и в Казахстане.

De Beers обеспечивает более 40% мирового производства бриллиантов. 45% компании принадлежит корпорации Anglo American. Остальные акции делят Central Holdings Group и правительство Ботсваны. Выручка в 2006 г. — $7,64 млрд, чистая прибыль — $730 млн. Группа “Джамилько” представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada. “Джамилько” управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и городах-миллионниках. Основной владелец — бизнесмен Халед Джамиль. Оборот в 2006 г., по оценкам участников рынка, составил около $400 млн.

Ведомости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами