Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
De Beers выбрала "Джамилько" партнером по развитию своей российской розницы
Крупнейший в мире добытчик алмазов — De Beers определилась с франчайзи для развития сети своих ювелирных бутиков в России. Компания официально подтвердила “Ведомостям” свое партнерство с люксовым оператором “Джамилько”.
О выходе розничного бизнеса De Beers на российский рынок стало известно на прошлой неделе: представители De Beers и ТД “ГУМ” рассказали о том, что первый российский магазин крупнейшего мирового диамантера откроется в ГУМе в первых числах ноября. Стороны отмечали, что работать в России De Beers планирует через партнера-франчайзи.
На днях CEO De Beers Гай Лемари уточнил “Ведомостям”, что представлять компанию в России будет “Джамилько”. Первый магазин в ГУМе партнер De Beers откроет 31 октября, а 1 декабря откроется второй бутик De Beers в Столешниковом переулке, отметил Лемари. “Мы выбрали эту компанию, потому что у "Джамилько" впечатляющие обороты на российском рынке роскоши и большой опыт”, — добавил он. Сама “Джамилько” свои показатели не раскрывает, а вчера ее представители не стали комментировать условия партнерства с De Beers. Участники рынка оценивают ее оборот вкупе с подразделением масс-маркет ЛВБ в $300-400 млн.
О партнерстве De Beers и “Джамилько” слышали представители компаний Leviev и Mercury. Комментируют партнерство “Джамилько” и De Beers представители рынка люкса крайне неохотно. “У альянса спорные перспективы — De Beers известна прежде всего как добытчик и производитель алмазов, розница выглядит довольно слабо. У "Джамилько" же опыт в развитии ювелирных брендов совсем небольшой: единственная марка компании в этом сегменте — Chaumet. Сейчас многие мировые операторы роскоши отказываются от посредников в России, скорее всего после небольшого тестирования рынка De Beers начнет работать на нем сама”, — считает Дмитрий Федосов, управляющий партнер Ralph Inc, официального агентства Hugo Boss и Louis Vuitton в России, на Украине и в Казахстане.
De Beers обеспечивает более 40% мирового производства бриллиантов. 45% компании принадлежит корпорации Anglo American. Остальные акции делят Central Holdings Group и правительство Ботсваны. Выручка в 2006 г. — $7,64 млрд, чистая прибыль — $730 млн. Группа “Джамилько” представляет в России бренды Burberry, Chaumet, Dormeuil, Hermes, J. M. Weston, Salvatore Ferragamo, Sonia Rykiel, Wolford, Escada. “Джамилько” управляет 120 магазинами в Москве, Петербурге и городах-миллионниках. Основной владелец — бизнесмен Халед Джамиль. Оборот в 2006 г., по оценкам участников рынка, составил около $400 млн.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?