Декоративное изображение
1 454

Поделиться

De Beers в ноябре откроет бутик в московском "ГУМе"

Крупнейший в мире производитель алмазов — южно-африканская De Beers решила продавать свои ювелирные изделия и в России. Как стало известно “Ведомостям”, в ноябре компании откроет бутик в московском ГУМе.

Розничной продажей ювелирных изделий De Beers решила заняться шесть лет назад. В 2001 г. компания создала СП De Beers Diamond Jewellers с крупнейшим в мире производителем предметов роскоши — Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH). Первый магазин под брендом De Beers открылся на престижной Old Bond Street в Лондоне в 2002 г. С тех пор De Beers Diamond Jewellers открыла еще 19 магазинов в Японии, США, Лондоне, Париже, Тайване, ОАЭ и Сеуле. По данным годового отчета De Beers за 2006 г., выручка СП в 2006 г. составила около $100 млн.

Но на этом партнеры останавливаться не собираются. В 2007 г. должны быть открыты 15 ювелирных магазинов под маркой De Beers по всему миру, в том числе и в Москве, говорится в отчете компании за шесть месяцев 2007 г. Представитель De Beers Diamond Jewellers вчера не стал раскрывать детали проекта. Но топ-менеджер одной из компаний, занимающихся продажей предметов роскоши, утверждает, что De Beers откроет бутик в Торговом доме “ГУМ”. Управляющий директор ТД “ГУМ” Теймураз Гугуберидзе подтвердил “Ведомостям” эту информацию. По его словам, бутик De Beers площадью около 40 кв. м откроется в начале ноября.

Управлять бутиком будет не сама De Beers, а ее российский партнер. Назвать его Гугуберидзе отказался. Он лишь отметил, что владелец ГУМа — компания “Боско ди Чильеджи” партнером De Beers не является. Сотрудники компаний Leviev и Mercury считают наиболее вероятным партнером De Beers в России компанию “Джамилько”. В июне представители этой компании рассказывали, что собираются привлечь в Россию новый бренд в ювелирном сегменте. Вчера пресс-служба “Джамилько” от комментариев отказалась.

De Beers не первая алмазодобывающая компания, заявившая о намерении открыть ювелирные магазины в России. Представитель компании Leviev израильского предпринимателя Льва Леваева Стелла Аминова сообщила “Ведомостям”, что первый бутик Leviev в Москве откроется в декабре. Он будет расположен на пересечении Кузнецкого Моста и Петровки. О планах создать розничную ювелирную сеть заявляла и “Алроса”.

Сотрудник De Beers Diamond Jewellers сказал “Ведомостям”, что ювелирные изделия в магазинах De Beers стоят от 350 фунтов. “Цены зависят от узнаваемости марки”, — говорит генеральный директор Московского ювелирного завода Денис Адамский. По его словам, в России самые популярные бренды — Chopard и Cartier. Из-за этого они могут стоить в 2-3 раза дороже, чем в Европе. Но De Beers в Москве на первых порах придется сложно. Ведь этот бренд знают огранщики и диамантеры, а как ювелирная марка она не так известна, считает Адамский.

Представители “Подиума”, Mercury и Leviev не стали комментировать планы De Beers. “Москва становится одним из центров потребления предметов роскоши и ювелирных изделий, — рассуждает представитель "Алросы". — Поэтому очевидно, что российские и зарубежные компании стремятся занять нишу на этом рынке”. Производство и продажа ювелирных изделий растет в России в среднем на 25% в год, говорит генеральный директор Гильдии ювелиров России Валерий Радашевич. А спрос на покупку изделий с бриллиантами, по его словам, увеличивается “опережающими темпами”. Ведь в России всегда любили украшения, а сейчас они становятся еще и хорошей инвестицией.

Южно-африканская De Beers — крупнейший в мире добытчик (более 40% производства) алмазов. На 45% принадлежит корпорации Anglo American. Остальные акции поделены между Central Holdings Group (40%) и правительством Ботсваны (15%). 40% мирового производства ювелирных бриллиантов приходится на De Beers. В 2005 г. предприятия компании добыли 51 млн каратов алмазов. Выручка в 2006 г. составила $7,64 млрд, чистая прибыль — $730 млн.

"Ведомости"

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами