Декоративное изображение
3 732

Поделиться

De Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами

Алмазодобывающая компания De Beers прекратит эксперимент по продаже обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами (lab grown, LGD). Причина — отсутствие коммерческих перспектив, пишет «Интерфакс».

Фото: New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock 

«Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD, оценила меняющуюся ситуацию и связанное с этим восприятие потребителей. Lightbox продолжит концентрироваться на том, где видит наиболее многообещающие возможности в этом секторе — на модных украшениях и камнях по доступным ценам — и не будет продавать обручальные кольца с LGD», — говорится в сообщении De Beers.

В 2018 году De Beers запустила бренд синтетических бриллиантов Lightbox. Цена таких камней примерно на 75% дешевле природных аналогов. В июне Lightbox начал продажи пробных версий обручальных колец с LGD-бриллиантами на своем сайте, но недавно решил отказаться от реализации таких изделий. Предложение неоправданно с коммерческой точки зрения, решили в компании, поскольку для «поддержания неизменного абсолютного показателя валовой прибыли» ритейлерам придется удваивать количество продаваемых изделий каждые два года.

Вместо этого De Beers решил инвестировать $20 млн в поддержку потребительского спроса на натуральные камни и возродить лозунг A Diamond Is Forever.

Ювелирные компании попросили Минфин обнулить ставку для бриллиантов

Ювелирный бизнес лишили права на АУСН

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами