Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
De Beers передумала продавать обручальные кольца с синтетическими бриллиантами
Алмазодобывающая компания De Beers прекратит эксперимент по продаже обручальных колец с выращенными в лаборатории бриллиантами (lab grown, LGD). Причина — отсутствие коммерческих перспектив, пишет «Интерфакс».
New Africa/shutterstock
«Благодаря тесту компания углубила свое понимание LGD, оценила меняющуюся ситуацию и связанное с этим восприятие потребителей. Lightbox продолжит концентрироваться на том, где видит наиболее многообещающие возможности в этом секторе — на модных украшениях и камнях по доступным ценам — и не будет продавать обручальные кольца с LGD», — говорится в сообщении De Beers.
В 2018 году De Beers запустила бренд синтетических бриллиантов Lightbox. Цена таких камней примерно на 75% дешевле природных аналогов. В июне Lightbox начал продажи пробных версий обручальных колец с LGD-бриллиантами на своем сайте, но недавно решил отказаться от реализации таких изделий. Предложение неоправданно с коммерческой точки зрения, решили в компании, поскольку для «поддержания неизменного абсолютного показателя валовой прибыли» ритейлерам придется удваивать количество продаваемых изделий каждые два года.
Вместо этого De Beers решил инвестировать $20 млн в поддержку потребительского спроса на натуральные камни и возродить лозунг A Diamond Is Forever.
Ювелирные компании попросили Минфин обнулить ставку для бриллиантов

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».