Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 723

Поделиться

Дайджест: X5 открывает 10000-й магазин и отправляется «На Восток!»

X5 открыла 10000-й магазин, им стал супермаркет «Перекрёсток», расположенный в Москве. Одновременно с ним были открыты девять «Пятёрочек» в Архангельске, Кирове, Тольятти, Саратове, Югорске, Альметьевске, Екатеринбурге, Лысьве и Новосибирске. Также стартовала вездеходная экспедиция «На восток!», организованная Русским географическим обществом при продовольственной поддержке Х5.

«Утконос» собирается приобрести до 15 логистических объектов в Москве и Подмосковье, в том числе два склада, ранее находившихся в распоряжении «Дикси». «Пятерочка» создает новую сеть совместно с Центросоюзом. Она будет называться «КООП-Пятерочка», в сеть войдут порядка 1000 магазинов Центросоюза. «Магнит» начал использовать при строительстве магазинов технологии 3D-моделирования. Это существенно снижает сроки на проектирование строения. Первый гипермаркет «Магнит», при строительстве которого использовались новые технологии, откроется уже в 2017 году.

Многие крупные ритейлеры начали выставлять поставщикам штрафы за нарушения, допущенные в 2014-2015 годах. Контрагенты жалуются, что такая практика не соответствует Кодексу добросовестных практик. В законе «О торговле» могут смягчить требование к лимиту для крупных сетей в 25% доли рынка. Возможно, его разрешат превышать, если это произошло под влиянием ситуации на рынке. Госдума рассматривает законопроект, который освободит малый бизнес от применения онлайн-касс. По мнению авторов, это спасет многих предпринимателей от закрытия фирм или увода их в тень.

«Петрович» стал крупнейшей российской DIY-сетью, заняв третье место в рейтинге DIY Retail Russia TOP. Рейтинг составляется агентством INFOLine. Компания ООО «Кира Пластинина Стиль» признана банкротом, в ее отношении введено конкурсное производство на 6 месяцев. Ритейлер за все девять лет так и не смог стать прибыльным. В «М.Видео» сменился директор по маркетингу и e-commerce. Ранее этот пост занимала Ольга Турищева, ее временно заменяет Антон Володькин, операционный директор по маркетингу ритейлера.

Артем Сергеев, для Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами