Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест: Обсуждение закона о торговле и маркировка шуб
В СМИ продолжается обсуждение поправок в закон о торговле, опрос мнений экспертов и предсказание различных сценариев на рынке. В это время сторонники реформы ревностно следят за высказываниями оппонентов. Так, Ирина Яровая обратилась в ФАС с просьбой провести проверку слов финдиректора «Магнита» Хачатура Помбухчана о возможной турбулентности цен.
Все страны-участницы ЕАЭС ратифицировали соглашение о маркировке меховых изделий, которая станет обязательной с 12 августа. Ранее сообщалось, что у ритейлеров будет месяц на маркировку продукции на остатках.
Сети гипермаркетов наращивают продажи детских товаров, а небольшие региональные сети вынуждены закрываться. Гипермаркеты могут предложить тот же ассортимент, что и специализированные магазины, но по более выгодной цене. Один из крупных DIY-ритейлеров Сибири, «Домоцентр», уходит с рынка, распродавая товар и магазины в семи городах. После продажи имущества, руководство компании намерено получить порядка 3,7 млрд рублей.
Руководство ГК «Дикси» переезжает в новый офис, подконтрольный сестринской компании. Это позволит сохранить средства на аренду внутри компании. Компания «М.Видео» запустила новый раздел, в котором будет продаваться игровой контент, а также внутриигровая валюта. У пользователей приставок теперь есть возможность купить игровую валюту, приобрести игровой контент или продлить подписку на уже купленные игры. «Пятерочка» получила награду от компании ESRI за развитие геоинформационных систем. ГИС «Пятёрочки» используется при открытии новых магазинов, анализа локаций, прогнозирования товарооборота и так далее.
ФНС РФ поручила инспекциям усилить работу комиссий по вопросам рассмотрения неоформленных трудовых отношений. Данная мера направлена на увеличение собираемости налогов за счет снижения неформальной занятости.
Сергеев Артем, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?