Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 30.09-06.10: Ozon вошел в топ-3 самых убыточных корпораций, Wildberries откроет ПВЗ в отделениях «Почты России», Walmart и Target могут столкнуться с проблемами из-за забастовки докеров
Pixel-Shot/ Shutterstock/ Fotodom
Логистика
Ozon изменил правила работы с возвратами товаров для курьеров и ПВЗ. Теперь ПВЗ должны сканировать каждый товар, который вернул клиент, для отгрузки курьеру. В свою очередь курьер должен отсканировать каждый товар, который он принял от ПВЗ, если их количество не превышает 150 штук.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
«Яндекс»
«Яндекс Маркет»: в 6 раз увеличилось число заказов, доставленных сервисом в малые города.
Источник: «Яндекс Маркет»
E-commerce
Wildberries внедрил систему мониторинга по борьбе с фейковыми заказами.
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Дискаунтеры
«Чижик» открыл двухтысячный магазин. Юбилейный магазин заработал в Москве по адресу ул. Булатниковская, 2А.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Книжный ритейл
«Букмейт» сменил название на «Яндекс Книги».
rafapress/Shutterstock/Fotodom
Импорт
На российских маркетплейсах снизилась доля китайских поставщиков. К концу лета она упала с 67,8% до 51%.
Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom
Забастовки
Walmart и Target могут столкнуться с проблемами из-за забастовки докеров в США. 1 октября 2024 года десятки тысяч портовых работников на Атлантическом побережье вышли на забастовку, в результате чего порты прекратили работу.
Tupungato/Shutterstock/Fotodom
Антирейтинг
Ozon вошел в топ-3 самых убыточных корпораций РФ в рейтинге Forbes. Убыток компании составил 42,7 млрд рублей.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Wildberries
Wildberries откроет ПВЗ в отделениях «Почты России». До конца года проект будет масштабирован до 3 000 совместных пунктов.
Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom
FMCG
«Ашан»: россияне полюбили «снекинг». В 2024 году самой популярной категорией в сегменте кулинарии стал снекинг с долей продаж более 30%.
Источник: «Ашан»
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?