Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 27.07-02.08: Ritter Sport победил Milka в «шоколадной войне», «Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров, «Позвольте торговым улицам умереть»

AG Z/ Pexels
Шоколадная война
Ritter Sport победил Milka в «шоколадной войне». Десять лет длились споры о форме шоколадных плиток между производителем Milka, компанией Mondelez, и немецким Ritter Sport. Наконец стало известно, что победителем из этой схватки вышел Ritter Sport — теперь он является единственным брендом, которому официально разрешено производить квадратные плитки шоколада.
DenisMArt/ shutterstock
«Лента»
«Лента» зафиксировала сильный рост прибыли в I полугодии. За первые 6 месяцев выручка выросла на 8,9% в основном благодаря росту выручки от розничных продаж на 9,6%, который был частично нивелирован снижением оптовых продаж на 19,4%, что составляет лишь 1,6% от общей выручки. Выручка в формате гипермаркетов увеличилась на 9,3%, в формате супермаркетов — на 12,6%.
Источник: «Лента»
AliExpress
Продавцы «AliExpress Россия» смогут работать через «1С-Битрикс». Продавцы AliExpress могут загружать товары на маркетплейс, автоматизировать обновление цен и товарных остатков, а также принимать заказы с AliExpress через специальный модуль системы «1С-Битрикс: Управление сайтом» — «Продавец AliExpress». По данным «1С-Битрикс», систему «Управление сайтом» использует каждый третий интернет-магазин в России — и всего более 275 тыс. сайтов по всему миру.
Источник: AliExpress
Сотовый ритейл
Новым вице-президентом «Билайн» стал бывший топ-менеджер «М.Видео — Эльдорадо». Подчёркивается, что в обязанности топ-менеджера войдёт усиление позиций компании в ритейле, а также представленность её во всех каналах офлайн-продаж.
XanderSt/ shutterstock
«Пятерочка»
«Пятерочка» готовится открыть магазин без кассиров. «Пятерочка с собой» расположена на территории объекта X5 в Долгопрудном. Магазин работает на основе IoT («интернета вещей») процесс входа, выхода, нахождения в посещении, температура, освещение контролируются с помощью системы специальных датчиков.
Источник: X5 Retail Group
Маркировка обуви
Число работающих с обувью компаний в системе маркировки превысило 60 тысяч. Количество участников рынка обуви, зарегистрированных в системе «Честный знак», превысило 60 тысяч и составило 60227. За неделю число участников выросло на более чем 700.
«Магнит»
«Магнит» рассчитывает сэкономить около 600 млн рублей ежегодно на централизации финансовой функции. «Магнит» завершил миграцию финансовой функции из всех 65 регионов присутствия в Общий центр обслуживания (ОЦО). Теперь ОЦО «Магнита» централизовано ведет бухгалтерский учет всех операций и осуществляет расчет зарплаты более чем 300 тыс. сотрудников из всех филиалов, округов, распределительных центров и автотранспортных предприятий компании.
Источник: «Магнит»
Вторая волна пандемии
Правительство готовит план работы бизнеса при второй волне коронавируса. В ходе онлайн-конференции представитель Минпромторга отметил: «Мы сейчас с Роспотребнадзором прорабатываем так называемый план Б на случай проблемы, если она вдруг появится осенью, чтобы не принимать решения самые жесткие по закрытию всего и вся, а выработать такие механизмы и решения, которые позволят и работать отраслям потребительского рынка, и при этом соблюдать все необходимые требования с точки зрения санитарно-эпидемиологической безопасности».
Andrii Vodolazhskyi/ shutterstock
Eurospar
Первый Eurospar откроется в Петербурге. Нижегородский ритейлер «СПАР Миддл Волга», который занимается развитием продуктовых магазинов голландской сети SPAR в России, откроет первую точку в Санкт-Петербурге на Невском пр., 48 в ТД «Пассаж». Брокером сделки выступил Knight Frank St Petersburg.
StockSnap/ Pixabay.com
«220 Вольт»
«220 Вольт» стал эксклюзивным поставщиком маркетплейса «М.Видео-Эльдорадо». Ассортимент «220 Вольт» на «М.Видео-Эльдорадо» представлен электроинструментами торговых марок Bosch, Makita, DeWALT, Tesla, Hammer, Wester и другими DIY-товарами.
Источник: «220 Вольт»
Продажи «Магнита»
«Магнит» сообщил о росте сопоставимых продаж на 7,2%. ПАО «Магнит» объявляет операционные и неаудированные финансовые результаты деятельности за 2 квартал и 1 полугодие 2020 года: Общая выручка выросла на 13,7% год к году до 387,3 млрд руб.; Чистая розничная выручка увеличилась на 13,9% год к году и составила 379,2 млрд руб.; Сопоставимые продажи (LFL) увеличились на 7,2% на фоне роста среднего чека на 24,7% и снижения трафика на 14,0%.
Источник: «Магнит»
Будущее стрит-ритейла
«Позвольте торговым улицам умереть». Британский аналитический центр Social Market Foundation (SMF) считает, что спасение традиционных розничных магазинов — это заведомо проигранное дело. По мнению экспертов, подобные точки надо переоборудовать в жилые дома, поскольку они все равно обречены на исчезновение.
timsimages.uk/ shutterstock

О ключевых достижениях и точках роста сети гипермаркетов «O’Kей».