Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 26.08-01.09: «ВкусВилл» запустил круглосуточные магазины без продавцов, Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в РФ, «Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек
Pixel-Shot/ Shutterstock/ Fotodom
Non-food
Продавцы канцтоваров опасаются массовых закрытий розничных точек. Причиной для опасения стали конкурентные преимущества онлайн-площадок, появившиеся у них после сокращений облагаемых НДС поступлений за счет агентских договоров.
Фото: JoonKaltanida/Shutterstock/Fotodom
Дискаунтер
«Чижик» открыл в Подмосковье хаб для сезонных новинок. Он будет обеспечивать поставки товаров in-out во все распределительные центры торговой сети «Чижик».
Источник: X5 Group
Доставка
«Магнит Маркет» увеличил сеть ПВЗ до 2000 точек и вышел в новые города. По сравнению с приобретенным осенью прошлого года маркетплейсом KazanExpress сеть ПВЗ выросла в 4 раза.
Источник: «Магнит»
Зарубежный опыт
Капитализация владельца маркетплейсов Temu и Pinduoduo сократилась на $55 млрд.
Tapati Rinchumrus/Shutterstock/Fotodom
Алкоголь
Кагор в России подорожает на 60% за бутылку из-за акцизов.
Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom
Технологии
«ВкусВилл» запустил круглосуточные магазины без продавцов. Решение развивать новый формат представитель ритейлера объяснил примером Южной Кореи, где количество таких магазинов активно растет.
Источник: «ВкусВилл»
Авторитейл
Hyundai вновь зарегистрировал товарные знаки в РФ.
AntonovVitalii/Shutterstock/Fotodom
E-commerce
В работе Wildberries произошел крупный сбой.
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
FMCG
«ВкусВилл» запустил НИИ «Еды». Партнеры ритейлера запустили сайт НИИ «Еды», посетители которого смогут изучить гастрономические традиции Ростова-на-Дону и Татарстана.
Источник: «ВкусВилл»
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?