Декоративное изображение
9 263

Поделиться

Дайджест 25.12-31.12: «Красное&Белое» и «Бристоль» открыли рекордные 4500 магазинов, «Бургер Кинг» запустил полностью халяльные рестораны, «Перекрёсток» запустил прямые поставки дальневосточной рыбы

ReadyElements/ Pixabay
ReadyElements/ Pixabay

FMCG

«Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева открыл первый магазин в Москве. В будущем агрохолдинг планирует открывать новые торговые точки ежемесячно. В них будет представлен максимальный ассортимент натуральной кубанской продукции под брендами «Агрокомплекс Выселковский», «Николаевские сыроварни», «Labinsk Beef», «Медвёдовские традиции».

Книжный ритейл

«Литрес» и «Буквоед» открыли первое «Место безграничного чтения». Посетители магазина смогут получить бесплатный доступ к более 500 000 книг по «Литрес Подписке» и бумажным версиям произведений со скидкой до 25%.

«ВкусВилл»

«ВкусВилл» дебютировал в офлайн-магазинах Беларуси. Продукция «ВкусВилл» появилась на полках гипермаркетов Green и в сервисе доставке партнера в Беларуси. Товары доступны в торговых точках Минска, Витебска и Гродно.

Новая сеть

«Мираторг» запустил сеть ресторанов быстрого питания «100». Первый ресторан новой сети заработал в городе Одинцово Московской области. 

Фастфуд

«Бургер Кинг» запустил полностью халяльные рестораны в Казани. «Комитет по стандарту „Халяль“» Духовного управления мусульман Республики Татарстан контролирует все этапы готовки: от приемки сырья до создания условий для потребления.

Drogery

Avon передумала продавать бизнес в России. Международный косметический концерн Avon, который объявил в 2022 году о прекращении инвестиций в РФ, решил пока не уходить из страны и не продавать местные активы.

rafapress/shutterstock

rafapress/shutterstock

X5

«Перекрёсток» запустил прямые поставки дальневосточной рыбы. Новый подход позволит компании сократить цепочки поставок.

Алкоголь

INFOLine: «Красное&Белое» и «Бристоль» по итогу года откроют рекордные 4,5 тысячи магазинов. «Такого не было никогда в истории нашей страны».

Фото: Al.geba/shutterstock

Фото: Al.geba/shutterstock

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами