Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
787

Поделиться

Дайджест 24.06-30.06: «Всеинструменты.ру» объявил о проведении IPO в июле, ТЦ пытаются добиться равноправия с маркетплейсами, «Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе

Copyright Lawrey/ Shutterstock/ Fotodom
Copyright Lawrey/ Shutterstock/ Fotodom

Электроника

Калужский завод Samsung запустил первое контрактное производство для сети «М.Видео-Эльдорадо». Ритейлер планирует выпуск партии телевизоров под собственными брендами Hi и Carrera.

Arcansel/ Shutterstock/ Fotodom

Arcansel/ Shutterstock/ Fotodom

DIY

«Всеинструменты.ру» объявил о проведении IPO в июле

Studio Romantic/ Shutterstock/ Fotodom

Studio Romantic/ Shutterstock/ Fotodom

Дискаунтеры

«Чижик» открыл распределительный центр в Ростове-на-Дону. Новый объект уже обслуживает около 80 магазинов в Ростовской области и Краснодарском крае.

Источник: «Чижик»

Источник: «Чижик»

Фастфуд

«Вкусно — и точка» подала заявку на регистрацию новых товарных знаков.

Фото из пресс-релиза «Вкусно — и точка» открывает более 500 веранд по всей России от 25,04,2023

Источник: «Вкусно — и точка»

Логистика

«Почта России» планирует открыть до 4 000 ПВЗ в 2024 году

Источник: «Почта России», пресс-релиз от 15.08.2023 «Авито и Почта России запустили новый способ оплаты заказов»

Источник: «Почта России»

ТЦ

Торговые центры пытаются добиться равноправия с маркетплейсами. Речь идет о льготной ставке НДС, а также ответственности за продаваемую продукцию и регулировании запасов в магазинах.

Фото: Станковская В./Retail.ru

Фото: Станковская В./Retail.ru

Франшиза

«Пятёрочка» начала предлагать предпринимателям действующие магазины по франшизе. Ранее партнеры франчайзи могли открывать торговые точки только с нуля. 

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Лояльность

Х5 Group, «Альфа-банк» и «Билайн» запустили коалиционный сервис лояльности «Апельсин». Новый сервис предоставляет клиентам «Пятёрочки» и «Перекрёстка» возможность совершать покупки с кешбэком до 24%.

Andriiii/Shutterstock/Fotodom

Andriiii/Shutterstock/Fotodom

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами