Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 23.12-29.12: «Светофор» в 2024 году потерял 2% выручки, «О’Кей» продаст сегмент гипермаркетов менеджменту, 9000 сотрудников офисов X5 вышли помогать продавцам и курьерам
Brian A Jackson/ Shutterstock/ Fotodom
Импортозамещение
Американский владелец «Главпродукта» обратился в правительство РФ с просьбой вернуть бизнес.
Mapo_japan/Shutterstock/Fotodom
Fashion-ритейл
112 новых магазинов, обновленный логотип и более 13 млн пользователей: Kari подвела итоги года.
Источник: Kari
X5
Более 9 000 сотрудников офисов X5 Group вышли помогать продавцам и курьерам.
Источник: X5 Group
E-commerce
На 40% выросла онлайн-торговля в РФ по итогам 2024 года.
FOTOGRIN/Shutterstock/Fotodom
ТЦ
По итогам 2024 года 40% открытий фуд-холлов в ТЦ планируется в региональных городах.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
FMCG
ГК «О’Кей» продаст сегмент гипермаркетов менеджменту.
Oxana A/Shutterstock/Fotodom
Дискаунтеры
«Светофор» в 2024 году потерял 2% выручки.
Источник: Retail.ru
Логистика
Wildberries построит логистический центр в ОЭЗ «Максимиха».
Tricky_Shark/ Shutterstock/ Fotodom
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.