Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 23.09-29.09: «М.Видео-Эльдорадо» начинает крупнейшую утилизацию товаров, «Чайхона № 1» меняет вывеску, «Карусель» трансформируется
Утилизация товаров от «М.Видео-Эльдорадо»
«М.Видео-Эльдорадо» запустила крупнейший проект по утилизации техники. Впервые в России запускается постоянно действующий процесс сбора старой техники и электроники. Организаторами выступили группа «М.Видео-Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, вместе с Ассоциацией «СКО Электроника -утилизация» и «Корпорацией ЭКОПОЛИС».
Skoda
В России отзывают более 1200 автомобилей Skoda. Официальный представитель чешской компании Skoda на российском ООО «Фольксваген Груп Рус» отзывает 1242 автомобиля марки Skoda Octavia и Skoda Yeti из-за возможного ослабления винтов крепления корпуса регулятора фаз газораспределения на некоторых машинах.
«Дикси»
Генеральный директор «Дикси» Сергей Беляков покинет свой пост. Председатель Совета директоров Игорь Альбертович Кесаев высоко оценил работу Сергея Сергеевича и поблагодарил за достигнутые результаты всей команды «Дикси» под его руководством. Временно исполняющим обязанности генерального директора назначен директор дивизиона «Виктория» Олег Викторович Жуников.
Ravon
Ravon вернулся в Россию. Узбекский автомобильный бренд Ravon снова будет присутствовать на российском рынке. Известно, что план продаж на 2020 год также сформирован. В будущем году в России Ravon собирается продать не менее 34 тыс. автомобилей. У дилеров марки будут представлены хетчбэк Ravon R2, седан Ravon R3 Nexia и седан Ravon R4. Гарантия на новые машины составит три года или 100 тыс. км.
X5 Retail Group
X5 Retail Group обогнал по выручке всех конкурентов «второго эшелона». Выручка X5 Retail Group по итогам первого полугодия 2019 года превысила совокупную выручку 90 ритейлеров «второго эшелона». Темпы роста X5 Retail Group являются серьезным вызовом для поставщиков. Остановить рост, по мнению экспертов, могут лишь законодательные ограничения. В ряде регионов доля X5 превышает 25%, хотя превышение запрещено законом о торговле.
«»
«» закроет свой единственный на Кузбассе супермаркет. Решение продиктовано переходом на новую бизнес-модель , в рамках которой все ресурсы сети будут перераспределены. Общая площадь супермаркета в Новокузнецке составляет порядка 12 тыс. квадратных метров. Единственный на Кузбассе супермаркет «», расположенный в Новокузнецке, решено закрыть 30 ноября текущего года.
«Черная» Fanta
Coca-Cola начала продавать в России «черную» Fanta. В сентябре 2019 года в России, первой из стран Центральной и Восточной Европы, начались продажи газировки Fanta Dark Mystery. Главными особенностями напитка стали его чёрный цвет и уменьшенное содержание сахара. Чтобы продвигать новый напиток, компания запустила рекламную кампанию со слоганом «Выпей её или она выпьет тебя».
Преобразование «Карусели»
Х5 Retail Group трансформирует торговую сеть «Карусель». За 6 месяцев 2019 года она принесла X5 5,1% общей выручки и 2,9% консолидированной EBITDA. В настоящий момент под брендом «Карусель» работает 91 магазин, 49 из которых открыты на собственных площадях, 42 — на арендованных.
«Чайхона № 1» меняется
«Чайхона № 1» меняет вывеску и превращается в Vasilchuki. Теперь сеть ресторанов «Чайхона № 1» будет иметь название Vasilchuki, при этом ссылка на прежний бренд останется в логотипе, который полностью пишется как Vasilchuki chaihona nomer odin. Создатели новой концепции надеются не только удержать прежних клиентов, но и привлечь новую аудиторию, которую раньше отпугивало название, ассоциирующееся с недорогой чайной Средней Азии.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?