Декоративное изображение
13 667

Поделиться

Дайджест 20.02-26.02: «Ашан» проверят на отмывание денег, Sokolov внедрил аудиобейджи, «Пятёрочка» открыла юбилейную точку по франшизе

congerdesign/ Pixabay
congerdesign/ Pixabay

«Верный»

Сеть «Верный» вывела из продажи продукцию от производителя чипсов «Русская картошка». Производитель продавал свою продукцию в магазины сети почти на 15–17% дороже, чем некоторым ритейлерам.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

FMCG

Kraft Heinz не планирует снова повышать цены на продукцию. Американская компания Kraft Heinz в 2022 году повысила цены на свою продукцию более чем на 15%, что повлекло за собой существенное падение объемов продаж. В 2023 году компания не планирует дальнейшего повышения цен.

Cineberg/ Shutterstock

Cineberg/ Shutterstock

Соцсети

Telegram стал вторым по популярности мессенджером в мире после WhatsApp. Telegram чаще всего загружали в Индии (70,48 млн), России (24,15 млн), США (20,03 млн), Индонезии (19,61 млн) и Бразилии (18,04 млн). 

Telegram/wichayada suwanachun/Shutterstock

Telegram/wichayada suwanachun/Shutterstock

X5

Юбилейный магазин «Пятёрочка» по франшизе открылся в Московской области. Теперь их 250 в 30 регионах.

Источник: Х5 Group

Авторитейл

В РФ начали ввозить иномарки с помощью параллельного импорта. В частности, «Авилон» выступил дистрибутором Mercedes, BMW, Audi, Toyota, Volvo, Volkswagen, Kia и других брендов.

Фото: AlpakaVideo/shutterstock

Фото: AlpakaVideo/shutterstock

Ювелирный ритейл

Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети. Устройства в форме именных бейджей записывают в течение рабочей смены речь консультантов, из которой в дальнейшем искусственный интеллект по ключевым словам выделяет целевые фрагменты общения с клиентом и позволяет контролировать соблюдение установленных компанией стандартов обслуживания. 

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Госрегулирование

Auchan, Leroy Merlin и Decathlon проверят на отмывание денег в России. Французские ритейлеры, оперируя выручкой в сотни миллиардов рублей, отчисляют в разы меньше налогов, чем их основные конкуренты. Коэффициент налоговой нагрузки компаний составляет всего 0,4%.

Grabowski Foto/ Shutterstock

Grabowski Foto/ Shutterstock

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами