Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
997

Поделиться

Дайджест 19.08-25.08: «Магнит» впервые запустит франшизу, Корейское мороженое захватывает Россию, «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей

Brian A Jackson/ Shutterstock/ Fotodom
Brian A Jackson/ Shutterstock/ Fotodom

Законодательство в торговле

В России предложили запретить возврат некоторых товаров, купленных на маркетплейсах.

KateV28/Shutterstock/Fotodom

KateV28/Shutterstock/Fotodom

FMCG

Мороженое из Южной Кореи захватывает российский рынок. Спрос на корейское мороженое увеличился почти вдвое, опередив среднерыночный рост всей категории.

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom

Франшиза

«Магнит» впервые запустит франшизу. Это будет обратная франшиза, аналогичная той, что развивает «Пятёрочка».

Источник: «Магнит», пресс-релиз от 08.12.2023 «МАГНИТ» РАЗРАБОТАЛ НОВЫЙ КОНЦЕПТ МАГАЗИНОВ «У ДОМА»

Источник: «Магнит»

E-commerce

«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей. Он составит 20 рублей за один заказ.

Фото из пресс-релиза от 24,04,2024 "Яндекс Маркет обновился"

Источник: «Яндекс Маркет»

Дела судебные

Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos.

BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom

BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom

Wildberries

Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака «ВБ».

mayam_studio/Shutterstock/Fotodom

mayam_studio/Shutterstock/Fotodom

Fashion-ритейл

Jeans Symphony прекратит работу. На сайте сети указаны девять действующих магазинов, из них четыре — в Москве. В последние годы компания не развивалась и не искала помещения для новых точек. 

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom

Новый игрок

«Т-банк» планирует запустить свой маркетплейс. Его разработка ведется как минимум с декабря 2023 г.

Фото из пресс-релиза "Тинькофф теперь Т-Банк" от 05,06,2024 (по ссылке с паролем)

Источник: «Тинькофф»

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами