Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 19.08-25.08: «Магнит» впервые запустит франшизу, Корейское мороженое захватывает Россию, «Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей
Brian A Jackson/ Shutterstock/ Fotodom
Законодательство в торговле
В России предложили запретить возврат некоторых товаров, купленных на маркетплейсах.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
FMCG
Мороженое из Южной Кореи захватывает российский рынок. Спрос на корейское мороженое увеличился почти вдвое, опередив среднерыночный рост всей категории.
Elena Shvetsova/Shutterastock/Fotodom
Франшиза
«Магнит» впервые запустит франшизу. Это будет обратная франшиза, аналогичная той, что развивает «Пятёрочка».
Источник: «Магнит»
E-commerce
«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор для пользователей. Он составит 20 рублей за один заказ.
Источник: «Яндекс Маркет»
Дела судебные
Unilever отказалась от иска по защите прав на бренд Domestos.
BalazsSebok/Shutterstock/Fotodom
Wildberries
Владислав Бакальчук подал заявку на регистрацию товарного знака «ВБ».
mayam_studio/Shutterstock/Fotodom
Fashion-ритейл
Jeans Symphony прекратит работу. На сайте сети указаны девять действующих магазинов, из них четыре — в Москве. В последние годы компания не развивалась и не искала помещения для новых точек.
NDAB Creativity/Shutterstock/Fotodom
Новый игрок
«Т-банк» планирует запустить свой маркетплейс. Его разработка ведется как минимум с декабря 2023 г.
Источник: «Тинькофф»
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?