Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
495

Поделиться

Дайджест 15.07—21.07: «Магнит» возглавил рейтинг самых прибыльных продуктовых сетей, «Яндекс Маркет» и Ozon планируют выйти на рынок лизинга, Грузы из Китая все чаще приходится везти автомобильным транспортом

Brian A Jackson/ Shutterstock/ Fotodom
Brian A Jackson/ Shutterstock/ Fotodom

Рейтинг

«Магнит» возглавил рейтинг самых прибыльных продуктовых сетей 2024 от ForbesПомимо «Магнита», в топ-5 рейтинга вошли компании, которым принадлежат торговые сети «Пятёрочка», Fix Price, «Перекрёсток» и «Дикси».

Магнит

Исследование

Более 60% проверенной продукции крупнейших сервисов доставки еды в РФ оказалось «непригодно к потреблению»

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Фото: BearFotos/Shutterstock/Fotodom

Новое направление

«Яндекс Маркет» и Ozon планируют выйти на рынок лизинга. Инструмент планируется распространить на наиболее популярные категории товаров: офисное и строительное оборудование, электронику, технику для кафе и ресторанов.

Фото из пресс-релиза "Яндекс Маркет обновился" от 24,04,2024

Источник: «Яндекс Маркет»

Электроника

«М.Видео-Эльдорадо» открыла 38 магазинов и вышла в 14 новых городов в первом полугодии 2024.

Фото из пресс-релиза "М.Видео-Эльдорадо открыла 38 магазинов и вышла в 14 новых городов в первом полугодии 2024" от 15,07,2024

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Технологии

«Магнит» начал тестировать «умные» весы в магазинах «у дома»Технология, работающая на основе нейронной сети, позволяет ускорить процесс взвешивания товаров и обслуживания покупателей.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Логистика

Грузы из Китая все чаще приходится везти в Россию автомобильным транспортом

Lukas Gojda/ Shutterstock/ Fotodom

Lukas Gojda/ Shutterstock/ Fotodom

Общепит

Россельхознадзор: в продуктах для «Вкусно — и точка» было выявлено повышенное содержание жиров

Фото из пресс-релиза "Пресс-релиз_«Вкусно — и точка» открыла первые предприятия в Иркутске" от 16,07,2024

Источник: «Вкусно — и точка»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами