Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
7 480

Поделиться

Дайджест 14.06-20.06: В Тамбовской области закрывается сеть «Экoном»/«Огoнек», L'Oreal оштрафовали за коммерческий шпионаж, «Лента» приобретает пермского ритейлера «Семья»

Закрытие сети

В Тамбовской области закрывается сеть «Экoном»/«Огoнек». Сеть «Экoном»/«Огoнек» начала работать в Тамбовской области в 2003 году. На сегодняшний день в сети всего 35 магазинов.

Региональный ритейл

«Табрис» пришел в Сочи. Краснодарская сеть «Табрис» открыла сегодня свой первый магазин в Сочи. Это уже 16-ая торговая точка ритейлера.

«Карусель»

X5 Group закроет «Карусель»? Ритейлер X5 Group планирует полностью ликвидировать сеть гипермаркетов «Карусель» в течение нескольких кварталов.

Источник: X5 Retail Group

Источник: X5 Retail Group

Coca-Cola

Coca-Cola потеряла $4 млрд из-за отказавшегося пить газировку Криштиану Роналду. Капитан португальской сборной по футболу на прошедшей пресс-конференции Евро-2020 демонстративно отодвинул от себя две бутылки газировки Coca-Cola со словами: «Пейте воду!». После такого жеста Coca-Cola потеряла $4 млрд капитализации.

Katherine Welles/ Shutterstock

Katherine Welles/ Shutterstock

Droggery

L'Oreal оштрафовали за коммерческий шпионаж. L'Oreal отправлял в институты красоты Guinot людей, которые выдали себя за проверяющих инспекторов, скрывая, что действуют по заказу компании. Таким образом косметический гигант, как признал суд, присваивал себе технологии и методы, разработанные Guinot.

DELBO ANDREA/ Shutterstock

DELBO ANDREA/ Shutterstock

«Верный»

«Верный» разорвал контракт с французским производителем алкоголя Pernod Ricard. За последние две недели ритейлер успел разорвать отношения уже с двумя поставщиками.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

«Лента»

«Лента» приобретает пермскую розничную сеть «Семья» за 2,35 млрд рублей. Группа компаний «Семья» управляет 75 магазинами в Перми и Пермском крае общей торговой площадью 46 600 квадратных метров, включая 4 гипермаркета, 27 супермаркетов и 44 магазина у дома.

«Магнит»

В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит». Они стали первыми в западной части Ямало-Ненецкого автономного округа магазинами компании в формате «у дома» и «Магнит Косметик».

Магнит

Источник: «Магнит»

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами