Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дайджест 12.09-18.09: ТЦ судятся с Uniqlo, H&M и Nike, В России могут отказаться от срока годности на этикетке, Прибыль «О`Кей» выросла в 3,8 раза
![ReadyElements/ Pixabay ReadyElements/ Pixabay](https://www.retail.ru/upload/resize-images/blur/49fc0a4f9149fc0a4f915fdf708f78174bae341435r.jpg)
ReadyElements/ Pixabay
Ozon
Взамен сгоревшему складу в Подмосковье Ozon запустит новый РЦ в Жуковском. Ритейлер достиг соглашения с Новой технологической компанией об аренде около 80 тысяч квадратных метров в логистическом парке «PNK Парк Жуковский».
Источник: Ozon
Fashion-ритейл
Massimo Dutti, Zara Home и Oysho могут уйти из России навсегда. Inditex не направляла официальных уведомлений о закрытии магазинов собственникам площадей. Но арендодатели уже начали переговоры с потенциальными кандидатами на те помещения, где сейчас располагаются магазины группы.
Arsenie Krasnevsky/ Shutterstock
Судебные дела
Торговые центры судятся с Uniqlo, H&M и Nike. Российские ТЦ начали массово подавать иски на зарубежные бренды, которые приостановили свою работу, но не освободили торговые площади
Sergey Peterman/ Shutterstock
Госрегулирование
Росстандарт: в РФ могут отказаться от указания на срок годности на этикетке. Часть этой информации может быть перенесена в QR-коды — это позволит сократить количество надписей и уменьшить расход чернил.
Deman/ Shutterstock
Бренд
Холодильники Coca-Cola и PepsiCo получат новые названия. В настоящее время в магазинах по всей России стоит огромное количество (около миллиона) брендированных холодильников для газировки от Coca-Cola и PepsiCo. Компании рассматривают вопрос о смене бренда и внешнего вида для них, но опасаются, что это отразится на продажах товаров.
Katherine Welles/ Shutterstock
Фастфуд
Сеть «Вкусно — и точка» показала новый дизайн упаковок. С момента перезапуска сети ресторанов все блюда продавались в нейтральной упаковке с цветными полосами, поскольку у команды не было времени на разработку нового фирменного дизайна.
Источник: «Вкусно — и точка»
«О`Кей»
«О`Кей» подвел итоги первого полугодия. Чистая прибыль группы компаний «О’кей» по МФСО в первом полугодии 2022 г. выросла в 3,8 раза, до 576 млн рублей. Общая выручка за полгода выросла на 10,3%, до 97,8 млрд рублей благодаря росту продаж в сопоставимых магазинах (LFL) «Да!» на 35,2% и расширению сети.
Источник: «О’кей»
H&M
H&M не оправдал ожидания инвесторов. По итогам III квартала продажи H&M составили 57,45 млрд шведских крон (€5,4 млрд), что на 3% больше, чем годом ранее. Но эти результаты оказались существенно хуже прогнозов аналитиков, ожидавших роста продаж на 5%, а после публикации результатов акции H&M опустились в цене на 1,6%.
Источник: Hennes & Mauritz
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?