Декоративное изображение
2 572

Поделиться

Дайджест 11.11-17.11: Сбербанк доставляет продукты, WhatsApp запустил маркетплейс, Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

Сбербанк накормит

Сбербанк запускает доставку продуктов. Сбербанк запускает новый сервис покупки продуктов и товаров первой необходимости с полок магазинов – «СберМаркет». Он создан на базе онлайн-сервиса доставки продуктов Instamart, присоединившегося к экосистеме Сбербанка в сентябре этого года. С сегодняшнего дня «СберМаркет» начинает работать в 31 городе России.

Новый РЦ «Пятерочки»

Новый распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Татарстане. На площади почти 39 500 кв. м расположились восемь зон хранения: сухой и алкогольный склады, зоны для хранения продукции категории fresh , замороженной продукции, икры, фруктов и овощей, а также комплекс газации бананов. В каждой секции поддерживается необходимый температурный режим для сохранения свежести продуктов.

Очереди в IKEA

Новая коллекция IKEA привела к километровым очередям у магазинов. Сегодня утром у магазинов IKEA в Бельгии наблюдались длинные хаотичные очереди из желающих увидеть новую коллекцию компании. Коллекция обуви называется Markerad и разработана она Вирджилом Абло, художественным руководителем Louis Vuitton. Чтобы увидеть новую коллекцию, некоторые покупатели проводили ночь рядом с магазинами IKEA. Около Брюсселя людям разрешалось входить в магазин группами по десять человек, причем каждому покупателю дозволялось покупать не более десяти предметов из новой коллекции.

ТЦ «На Беговой»

ТЦ «На Беговой» продан за 665 млн рублей. Компания «Р-трейдинг» победила в торгах по продаже прав требований Агентства по страхованию вкладов (АСВ) к «Альфагранту». Обеспечением по кредиту был ТЦ «На Беговой», расположенный рядом со станцией метро «Беговая» на Хорошевском шоссе. Торговый центр «На Беговой» площадью на 18,8 тыс. кв. м вместе с жилым комплексом «Дом на Беговой» построила в 2009 году компания основателей «Дон-строя» предпринимателей Максима Блажко и Дмитрия Зеленова.

Новый глава Ашана

Йоханнес Толай назначен генеральным директором «Ашан Ритейл Россия». Как говорится в сообщении от пресс-службы сети, компания «Ашан Ритейл Россия», работающая на российском рынке с 2002 года, сегодня сталкивается с рядом вызовов по отношению к своей бизнес-модели в условиях возросшей конкуренции на фоне резкого падения потребительского спроса после кризиса 2014 года. C учетом сложной ситуации резкого снижения продаж, приоритет компании на 2019–2020 годы — достижение наиболее эффективных результатов.

WhatsApp запустил маркетплейс

WhatsApp обзавелся функцией маркетплейса. Facebook Inc запустила функцию каталога для своего приложения обмена сообщениями WhatsApp. Компания намерена монетизировать приложение в будущем и окупить затраченные на его приобретение $19 млрд (в 2014 году). Facebook пытается увеличить доход от быстрорастущих сетей и мессенджеров, таких как Instagram и Whatsapp, у которых 1,5 миллиарда пользователей. Компания старается привлекать новых пользователей и всерьез намерена развивать монетизацию вышеперечисленных приложений.

Фуд-холлы

В городах-миллионниках России появятся фуд-холлы. Популярный формат фуд-холлов выйдет за пределы Москвы в регионы.В числе наиболее перспективных направлений для развития формата называются Краснодар, Екатеринбург, Новосибирск, Казань и Пермь. Планируется, что появятся фуд-холлы в этих городах уже в следующем году. Фуд-холл — это гастрономическое пространство, которое объединяет под одной крышей несколько заведений с разной концепцией.

Шампунь на разлив

Супермаркеты Чехии начали продавать шампуни и гели для душа на разлив. В супермаркетах появились аппараты с шампунями и гелями для душа, в которых покупатели могут заново наполнить пустые бутылки из-под этих средств гигиены. Таким образом сети решили не только сэкономить на упаковке, на и защитить окружающую среду. Упаковочные бутылки продаются отдельно, а после того, как посетитель наполнит тару, аппарат по разливу гелей и шампуней распечатывает этикетку со сроком годности средства. 

«Умный щит»

«Умный щит» сэкономит «Перекрёстку» 10% затрат на электричество. X5 Retail Group внедрила комплексную систему «умный щит» для повышения энергоэффективности супермаркетов торговой сети «Перекрёсток». Новая технология уже прошла стадию пилота и стала неотъемлемой частью каждого нового магазина. Система автоматизированного управления и контроля позволяет сократить энергопотребление в супермаркетах сети в среднем на 10%.

Сотрудничество «Перекрестка» и Disney

«Перекресток» и Disney выпустили коллекцию елочных игрушек. В рамках кампании «Перекрёсток» и Disney разработали оригинальную коллекцию елочных игрушек. Набор состоит из 16 фигурок персонажей фильма «Холодное сердце». Каждая игрушка упакована в легкую прозрачную коробочку, которую тоже можно повесить на ёлку.

«ВкусноЯрье»

«Командор» и «Красный Яр» запустили проект «ВкусноЯрье». Компания «Командор» и торговая сеть «Красный Яр» объявляют об участии в проекте «ВкусноЯрье», созданном для продвижения продукции местных производителей, входящих в ассоциацию «Енисейский стандарт». Открытие первых брендированных пространств «ВкусноЯрья» состоялось 12 ноября в гипермаркете «Аллея» (сеть «Командор») и супермаркете «Красный яр».

«СберЛогистика»

«СберЛогистика» — новый игрок на российском рынке логистических услуг. Сбербанк объявляет о запуске универсальной логистической платформы «СберЛогистика», которая выходит на рынок с целостной продуктовой линейкой и собственной инфраструктурой. К старту продаж компания подошла, заложив основу собственной складской инфраструктуры, сетей курьерской доставки и пунктов приема и выдачи посылок во всех регионах России.

Многоразовые мешки от «Пятерочки»

В магазинах «Пятерочка» появились многоразовые мешки для фруктов и овощей. X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятерочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами