Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 10.07-16.07: «Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе, Открылся первый non-food дискаунтер «Пыжикофф», В «Светофоре» нашли 14 тонн просрочки
Suzy Hazelwood/ Pexels
Биометрия
X5 Group запросила возможность использовать биометрию на кассах самообслуживания. В компании рассчитывают, что данные из единой биометрической системы могут быть использованы для верификации покупателей табака и алкоголя на КСО.
Источник: X5 Group
Рестораны
«Лента» открыла собственный ресторан. Концепция ресторана предусматривает открытую кухню, самообслуживание, подачу блюд в фарфоровой посуде и ежедневное обновление меню, в котором представлено более 500 наименований.
Источник: «Лента»
Просрочка
Роспотребнадзор выявил в магазинах сети «Светофор» 14 тонн просроченных товаров. Инспекторы проверили 23 магазина сети «Светофор» и в каждом из них выявили грубые нарушения санитарно-эпидемиологических правил.
Источник: Retail.ru
X5
«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе. 27 июня доставка кофе была запущена в пилотном режиме, к ней подключили ряд магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для москвичей.
Источник: Freepik
Drogery
Певица Зара планирует зарегистрировать бренд Zara для косметики и ювелирных изделий. Эксперты считают, что получить одобрение на регистрацию такой заявки будет нелегко.
Becky Starsmore/ Shutterstock
Дискаунтеры
В Одинцово открылся первый магазин новой сети дискаунтеров «Пыжикофф». До конца 2023 года в сети жестких дискаунтеров непродовольственных товаров будет открыто 30 магазинов в Москве и Московской области.
Источник: «Пыжикофф»
FMCG
Mars сменила главу кондитерского направления в России. 11 июля президентом российского подразделения американской Mars ООО «Марс» стал Михаил Базанов. Он сменил в должности Махера Батруни, который руководил направлением с 2017 года.
pixabay.com
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?