Декоративное изображение
6 365

Поделиться

Дайджест 10.07-16.07: «Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе, Открылся первый non-food дискаунтер «Пыжикофф», В «Светофоре» нашли 14 тонн просрочки

Suzy Hazelwood/ Pexels
Suzy Hazelwood/ Pexels

Биометрия

X5 Group запросила возможность использовать биометрию на кассах самообслуживания. В компании рассчитывают, что данные из единой биометрической системы могут быть использованы для верификации покупателей табака и алкоголя на КСО.

Источник: X5 Group

Рестораны

«Лента» открыла собственный ресторан. Концепция ресторана предусматривает открытую кухню, самообслуживание, подачу блюд в фарфоровой посуде и ежедневное обновление меню, в котором представлено более 500 наименований.

Источник: «Лента»

Просрочка

Роспотребнадзор выявил в магазинах сети «Светофор» 14 тонн просроченных товаров. Инспекторы проверили 23 магазина сети «Светофор» и в каждом из них выявили грубые нарушения санитарно-эпидемиологических правил.

Источник: Retail.ru

Источник: Retail.ru

X5

«Пятёрочка» запустила доставку горячего кофе. 27 июня доставка кофе была запущена в пилотном режиме, к ней подключили ряд магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а 4 июля она стала доступной и для москвичей.

Источник: Freepik

Источник: Freepik

Drogery

Певица Зара планирует зарегистрировать бренд Zara для косметики и ювелирных изделий. Эксперты считают, что получить одобрение на регистрацию такой заявки будет нелегко.

Becky Starsmore/ Shutterstock

Becky Starsmore/ Shutterstock

Дискаунтеры

В Одинцово открылся первый магазин новой сети дискаунтеров «Пыжикофф». До конца 2023 года в сети жестких дискаунтеров непродовольственных товаров будет открыто 30 магазинов в Москве и Московской области.

Источник: «Пыжикофф»

FMCG

Mars сменила главу кондитерского направления в России. 11 июля президентом российского подразделения американской Mars ООО «Марс» стал Михаил Базанов. Он сменил в должности Махера Батруни, который руководил направлением с 2017 года.

pixabay.com

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами