Декоративное изображение
1 519

Поделиться

Дайджест 10.03-16.03: Wildberries решил конкурировать с «Авито», Франшиза «Около» выросла до 1500 магазинов, «М.Видео-Эльдорадо» тестирует терминалы самообслуживания

Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom
Brian A Jackson/Shutterstock/Fotodom

Электроника

«М.Видео-Эльдорадо» запустила терминалы самообслуживания в пилотном режиме в 28 магазинах Москвы и Подмосковья. В случае успешного завершения пилотного тестирования сеть планирует масштабировать этот формат и в других регионах.

Фото из пресс-релиза "М.Видео-Эльдорадо открыла 38 магазинов и вышла в 14 новых городов в первом полугодии 2024" от 15,07,2024

Источник: «М.Видео-Эльдорадо»

Исследование

Почти половина россиян покупает одежду, обувь и аксессуары преимущественно в официальных магазинах брендов

maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom

maxbelchenko/Shutterstock/Fotodom

E-commerce

Wildberries решил конкурировать с «Авито». Маркетплейс разрабатывает сервис для продажи подержанных товаров.

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Фото: KateV28/Shutterstock/Fotodom

Доставка

«Магнит Маркет» запустил доставку заказов курьерами «Магнита».

Источник: «Магнит Маркет» фото из релиза - «МАГНИТ МАРКЕТ» НАЧАЛ ОТКРЫВАТЬ ПВЗ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ «МАГНИТА» от 03.03.2025

Источник: «Магнит Маркет»

FMCG

Франшиза «Около» выросла до 1500 магазинов. Юбилейная точка сети открылась в Москве.

Фотобанк Х5 Group

Фото: X5 Group

Сотовый ритейл

Продажи iPhone в РФ упали в 1,5 раза. Apple выпала из топ-5 крупнейших брендов смартфонов на российском рынке.

Apple/ Visuth.s/ Shutterstock

Apple/ Visuth.s/ Shutterstock

DIY

Генеральный директор сети «Петрович» призвал уравнять условия работы ритейлеров и маркетплейсов.

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Pla2na/Shutterstock/Fotodom

Онлайн-ритейл

Рынок онлайн-торговли вырос с 1,7 трлн до 12,6 трлн рублей. Темпы роста универсальных маркетплейсов начали замедляться в прошлом году.

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

FOTO Eak/Shutterstock/Fotodom

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами