Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 09.09-15.09: «Магнит» и «Самбери» запустили «жесткие» дискаунтеры «Ценохит» на Дальнем Востоке, LG вернется в РФ под брендом Ohui, «Лемана Про» завершила ребрендинг первого гипермаркета
Copyright Lawrey/ Shutterstock/ Fotodom
FMCG
Обороты продуктовых сетей растут за счет региональной экспансии. По данным исследования Infoline, годовой оборот крупнейших торговых сетей может вырасти на 26,4%, достигнув 11,5 трлн рублей.
Nekrasov Eugene/Shutterstock/Fotodom
Лояльность
«Лента» запустила сервис подписки на скидки в 11 городах. Подписчики совершают в среднем три дополнительных визита в магазин, что дает стабильный прирост в товарообороте клиента на 26%.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Электроника
Продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в полтора раза.
ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom
DIY
«Лемана Про» завершила ребрендинг первого российского гипермаркета.
Фото: Наталья Марова/Retail.ru
Исследование
К 2026 году доля некарточных способов оплаты займет 35% безналичного оборота.
Rido/Shutterstock/Fotodom
Дискаунтеры
«Магнит» и «Самбери» запустили формат «жестких» дискаунтеров «Ценохит» на Дальнем Востоке.
Источник: «Магнит»
Региональные игроки
Х5 Group и «Башспирт» запустят торговые точки «Тантана Около» в Башкортостане.
Источник: X5 Group
Формат
«Магнит» масштабирует новый концепт магазинов «у дома».
Магнит
Drogery
Южнокорейский бренд LG решил вернуться в РФ с новым товарным знаком Ohui. Под ним планируется выпускать кремы, парфюмы, уход для волос и другие косметические средства.
Grzegorz Czapski/Shutterstock/Fotodom
Зарубежный опыт
В 2024 году в Великобритании каждый день закрываются около 40 магазинов.
Tsuguliev/Shutterstock/Fotodom
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?