Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Дайджест 05.02-11.02: «Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%, Популярность растительного «мяса» продолжает падать, IKEA на 10 лет продлила регистрацию товарного знака в Роспатенте
Rahul Pandit/ Pexels
Крупная сделка
Yandex N.V. закрыла сделку по продаже бизнеса «Яндекса» за 475 млрд рублей. После реструктуризации «Яндекс» останется частной, независимой и публичной компанией.
Primakov/ Shutterstock
Госрегулирование
Власти притормозят рост крупных маркетплейсов. Помимо ограничения открытия новых пунктов выдачи, документ предполагает запрет на приобретение доли в любых компаниях независимо от их формы владения.
Фото: Tapati Rinchumrus/shutterstock
Дела судебные
ФНС может оспорить перечисление IKEA 13 млрд рублей в пользу своей зарубежной «дочки».
Abdul Razak Latif/ Shutterstock
Fashion-ритейл
Обувная сеть Kari судится с ФАС из-за рекламы Zenden. В 2023 году Zenden заказал в поисковой системе «Яндекс» контекстную рекламу, использовав название бренда своего конкурента. При запросе «kari» на первом строчке поисковая система выдавала ссылку на Zenden. ФАС не обнаружили в этом признаков недобросовестной конкуренции.
DIY
IKEA продлила регистрацию товарного знака в Роспатенте до августа 2033 года. В заявку входят не только логотип, но и «полный перечень услуг компании и право официально продавать свои товары в России».
r.classen/ Shutterstock
FMCG
Популярность растительного «мяса» продолжает падать. Во втором квартале прошлого года выручка производителя аналогов мясной продукции Beyond Meat снизилась на 30,5%, до $102,1 млн.
Michael Vi/ Shutterstock
Готовая еда
Globus задает тренды в сегменте готовой еды.
Авторитейл
Китайский автомобильный бренд Haval обновил логотип. После ребрендинга буквы логотипа стали менее угловатыми, а шрифт лишился наклона вправо, минималистичные цвета и стиль были сохранены.
Haval/ IgorGolovniov/ Shutterstock
СТМ
«Ашан» доведет долю СТМ до 80–100%. В первую очередь это будет касаться сегментов «бакалея» и «вино», которые имеют низкую брендозависимость.
Grabowski Foto/ Shutterstock
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?