Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Дайджест 01.07—07.07: «СберМаркет» изменил название на «Купер», «Слепая курица» запустит франшизу в городах-миллионниках, 43% новых продавцов на Wildberries почти ничего не зарабатывают
Pixel-Shot/ Shutterstock/ Fotodom
FMCG
Экс-менеджер «Пятёрочки» стал генеральным директором бизнес-направления ГК «Русагро». Анвар Анваров будет непосредственно подчиняться генеральному директору группы Тимуру Липатову.
PopTika/Shutterstock/Fotodom
Логистика
В Подмосковье планируют создать хаб для перевозки грузов по реке. На базе речного порта в Дмитровском округе построят мультимодальный транспортный узел.
REDPIXEL.PL/Shutterstock/Fotodom
E-grocery
«Лента» стала продавцом свежих продуктов на Ozon. Возможность заказать товары сети через онлайн-витрину Ozon есть у жителей 124 городов России, где присутствует «Лента».
Источник: «Лента»
Fashion-ритейл
«Слепая курица» запустит свою собственную франшизу в городах-миллионниках. Площадь каждого магазина составит 120–160 кв.м. Инвестиции партнеров в проект должны составлять от 80 млн рублей, из них около 20 млн рублей — в товарное наполнение.
Фото: Станковская В./Retail.ru
E-commerce
43% новых продавцов на Wildberries почти ничего не зарабатывают. Спустя год после выхода на онлайн-маркетплейс Wildberries 43% новых селлеров зарабатывают до 10 000 рублей в месяц и только 10% предпринимателей к концу 12-го месяца работы выходят на ежемесячный доход свыше 1 млн рублей
metamorworks/Shutterstock/Fotodom
Алкоголь
«Лента» займется выпуском виски и бренди под собственными марками. Речь идет о СТМ Sea Legend Rum, Harebridge и Beagle’s Blend.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
Ребрендинг
«СберМаркет» изменил название на «Купер». Новое название связано с идеей «покупать», а доставку продукции будут осуществлять «курьеры-куперы».
Источник: «СберМаркет»
Электроника
Крупные российские торговые сети начали осваивать новые форматы торговли электроникой. Так, некоторые компании начали открывать отдельные магазины, специализирующиеся на продаже премиум-товаров.
Dmitry Kalinovsky/Shutterstock/Fotodom
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.