Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
7711

Поделиться

Давид Манзини стал президентом PepsiCo в России, Белоруссии, Украине, на Кавказе и в Центральной Азии

Давид Манзини назначен на должность президента PepsiCo Россия, Белоруссия, Украина, Кавказ и Центральная Азия 12 декабря 2020 года. Он возглавит крупнейшего производителя продуктов питания и напитков в России и будет отвечать за один из трех самых больших рынков PepsiCo за пределами США. Нил Старрок, занимавший данный пост, после более чем 30 лет работы на различных должностях в PepsiCo, выходит на пенсию.

monticello / shutterstock

monticello / shutterstock

Давид МанзиниМанзини располагает 25-летним опытом в сфере FMCG в области менеджмента, маркетинга и продаж. До прихода в PepsiCo он в течение 7 лет работал в должностях генерального менеджера Mars в Великобритании, Китае и странах СНГ и 3 лет до того — Danone в Центральной Азии и на Кавказе. Ранее, в 2004–2011, он работал на управленческих позициях в маркетинге Unilever. Свою карьеру Давид Манзини начал в Mars в должности территориального менеджера по продажам в 1995 году и постепенно переходя на более ответственные должности, достиг позиции директора по работе с клиентами.

Давиду Манзини 48 лет. Он родился во Франции, окончил Военный лицей Экс-ан-Прованса и бизнес-школу ISG (Высший Институт Управления).

«Мне нравятся сложные задачи, которые возникают в бизнесе, и в которые я вовлекаюсь со всей энергией и вовлекаю других для их решения, − рассказывает Давид Манзини. − Для меня большая честь стать частью команды PepsiCo, которая нацелена на внедрение инноваций, ориентирована на потребителей и стремится к устойчивому развитию бизнеса на всех этапах от выращивания сельскохозяйственных культур до производства и упаковки продуктов».

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola, PepsiCo и Nestle — лидеры по загрязнению планеты пластиком.

Кроме того, PepsiCo добилась роста выручки благодаря COVID-19.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами