Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
"David Beckham bodywear" теперь будет под защитой
Дэвид Бэкхем хочет защитить свое имя в России, или «Где купить белье от футболиста»
Товарный знак David Beckham bodywear теперь будет защищен в России от подделки. Как стало известно «Маркеру», заявку в Роспатент подал сам футболист через своих английских юристов. Сделано это для того, чтобы защитить продукцию, которую выпускают под брендом David Beckham, от контрафакта. В частности, речь идет о линии нижнего белья David Beckham bodywear, которую известный спортсмен разработал для шведской марки H&M и которая появится в продаже уже в февраля этого года.
Футболист Дэвид Бекхем имеет в мире моды, наверное, такое же, если не большее, влияние, как в мире спорта. И если спортивная карьера 37-летнего футболиста постепенно сходит на нет, то как модель и бренд в мире моды Бэкхем только набирает популярность.
Спортсмен, давший свое имя парфюмерной продукции и линейке спортивной одежды, впервые выступил в роли дизайнера – он разработал линию мужского и женского нижнего белья и пижам для шведской марки H&M.
H&M с 2004 года ввела в практику сотрудничество с известными дизайнерами. Такие коллекции пользуются огромной популярностью, так как потребитель получает вещи с атрибутикой высокой моды по цене масс-маркета. Коллекции для шведской марки разрабатывал Карл Лагерфельд – сообщалось, что в крупных городах коллекция была раскуплена в течение часа. Была своя линия в H&M от Стеллы Маккартни, Мадонны, Роберто Кавалли, Кайли Миноуг.
«Слова о том, что сам Бекхэм разработал линейку нижнего белья, – это маркетинговый ход. Распространенная практика, чтобы потребитель думал, что известный футболист создавал модель трусов, которые покупатель носит», – считает управляющий партнер BrandLab Александр Еременко. Отметим, что имя футболиста и раньше использовали для рекламы нижнего белья – он участвовал в рекламной компании Армани, сообщалось, что за год продажи боксеров этой марки выросли в полтора раза.
Дэвид Бекхем – единственный игрок Англии за всю ее историю, забивший голы на трех чемпионатах мира. В составе клубов Дэвид Бэкхем шесть раз становился чемпионом английской Премьер-лиги, был победителем Лиги чемпионов, обладателем Суперкубка Испании, чемпионом Испании.
Но спортивные клубы платят огромные деньги, покупая этого игрока, не только за его спортивные успехи. Команда, в которой играет Бэкхем, резко увеличивает продажи фирменных маек и другой футбольной атрибутики – и речь идет о вполне серьезных деньгах. Например, испанский «Реал» увеличил продажи на 137% после покупки Бэкхема, и за время прибывания этого игрока продал футбольной атрибутики на €440 млн. Когда Бэкхем заключил контракт с американской командой Los Angeles Galaxy, к нему сразу поступили предложения стать лицом рекламной компании Adidas, Walt Disney, сети кабельного спортивного телевидения ESPN и мобильных телефонов Motorola. Он в разное время сотрудничал с такими компаниями, как Pepsi, Adidas, Castrol, Marks & Spencer, Police Sunglasses, был лицом рекламной компании японского шоколада Meiji и японской косметики TBC, D&G, Vodafone. Это далеко не полный список тех брендов, с которыми сотрудничал футболист.
В 2008 году Дэвид вместе со своей супругой выпустил новый, парный, аромат Signature, а также стал производителем собственной линии продуктов для здорового питания.
«Стоимость бренда «Дэвид Бекхэм» оценить сложно потому, что нет юридического лица, на которое зарегистрировано это имя, – сказал Еременко. – И мировая популярность не всегда соответствуют максимальным гонорарам». По сообщениям СМИ, за рекламную компанию в H&M футболист получил $7 млн. По мнению Еременко, это достаточно скромная цифра. «Думаю, что даже топовые российские звезды – к примеру, Алла Пугачева или Иван Ургант, могут запросить такие же деньги. Хотя российские звезды вообще себя очень переоценивают, у европейцев другой менталитет в этом плане».
Желание Бэкхема единолично использовать своей имя как товарный знак в России оправданно. Некоторые российский магазины уже вовсю зарабатывают на нем – так, интернет-магазины продают майки с его именем.
Олеся Шмагун, Маркер
Интервью
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?