Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Датский бренд ECCO открыл первые поп-ап пространства в Москве
Датский бренд ECCO открыл первые поп-ап пространства ECCO.Kollektive в Москве. Они расположились на первом этаже концепт-стора KM20 в Столешниковом переулке, а также в магазине бренда в ТЦ «Метрополис».
Источник: ECCO
Поп-апы продолжат работу до конца декабря. Во временных пространствах представлена лимитированная коллекция ECCO.Kollektive — авангардного проекта бренда в соавторстве с концептуальными дизайнерами. Кроме того, доступен третий дроп ECCO NRL, разработанный совместно с Наташей Рамсей-Леви.
Пространства оформлены в той же стилистике, что и лимитированные коллекции, с подиумами в форме деконструированного логотипа бренда. Цветовое решение пространства отсылает к оттенкам коллекции — лаймовому, лиловому и бордовому. Дизайн завершили композиции из свежих антуриумов в этих же оттенках.
Капсула ECCO.Kollektive объединила работы четырех визионеров. Среди них сестры Лаура и Деанна Фаннинг, отвечающие за женскую линейку Kiko Kostadinov, Нина Кристен, создававшая обувь для Bottega Veneta и Loewe, и Питер До, основатель одноименного бренда и экс-дизайнер Céline.
Lime открыл поп-ап-магазин в столичном Доме культуры «ГЭС-2»
Флагманский магазин Nikasport открылся в столичном ТЦ «Метрополис»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?