Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Data Insight: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом
![Skylines/ Shutterstock Skylines/ Shutterstock](https://www.retail.ru/upload/resize-images/e2ca082632025140cba97517b3595fbb811d6b982dr.jpg)
Skylines/ Shutterstock
За 2021 г. в России было доставлено 1 570 млн отправлений — на 78% больше, чем в 2020 г. 75% посылок приходится на собственные логистические службы магазинов.
Самым популярным каналом доставки остается самовывоз: в 2021 году 82% заказов было доставлено самовывозом. Доля логистики на аутсорсинге выросла: 83% магазинов отдают на аутсорсинг какие-либо логистические процессы.
Data Insight оценивает количество ПВЗ в России более чем в 50 тысяч: 38% — это классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% приходится на магазины.
Серьезный вклад в развитие срочной доставки вносит рынок eGrocery. В первой половине 2021 г. из магазинов eGrocery доставлено 97 млн заказов.
Каждый седьмой заказ собран с помощью фулфилмента. Объем российского рынка фулфилмента составил 41 млрд рублей, CAGR (показатель совокупного среднегодового темпа роста) – 66%.
Ранее сообщалось, что «СберЛогистика» арендует один из крупнейших складов в Подмосковье.
IoT в помощь автоперевозчикам: как цифровизация сокращает расходы.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?