Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight: рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году
Data Insight и «Авито» выпустили новое совместное исследование «Рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году».
Источник: Shutterstock
В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с «Авито» провели очередное ежегодное исследование рынка С2С онлайн-торговли в России. Цель исследования — оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок.
Проведенное исследование показало, что рынок С2С-продаж в интернете достиг в 2021 году 1,32 трлн рублей. Рост рынка составил 25% за год. В 2021 году рост произошел за счет роста частоты продаж.
В 2021 году количество покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн и 10,2 млн соответственно.
Количество сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка месяц, в 2019 г. — 1,3, в 2020 — 2,3, в 2021 — 4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
Наиболее продаваемые товарные категории на С2С-рынке — «Детские товары» (22%), « Одежда и обувь» (21%), « Электроника и бытовая техника» (20% сделок).
Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на «Почту России».
Data Insight: топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.
Data Insight: как развивался онлайн-рынок питания в 2021 году.
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.