9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
Реклама на retail.ru
9 из 10 человек являются
В 2023 году доля
14,9% составила доля СТМ на
В 2024 году сеть «Чижик» открыла 2 000 точек, компания «Магнит» вышла в Магадан с сетью «Магнит Косметик», «Пятёрочка» открыла на Дальнем Востоке более 200 точек, «Лента» запустила 30 специализированных магазинов «Точка Табака» в Сибири, а X5 Group сообщила о планах по развитию розничной сети производителя алкогольной продукции «Башспирт» под названием «Тантана».
Кроме того, в I полугодии 2024 года сеть «ВкусВилл» открыла
18,1% составила доля сельской России на
Для сравнения — темпы роста продаж в городской России составили 11,3%.
Тренд на здоровье поспособствовал развитию молочных категорий. В 2024 году динамика продаж
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight и «Авито» выпустили новое совместное исследование «Рынок С2С онлайн-торговли в 2021 году».
В феврале — мае 2022 года Data Insight совместно с «Авито» провели очередное ежегодное исследование рынка С2С онлайн-торговли в России. Цель исследования — оценка объемов рынка, его динамики, основных показателей: распределение по товарным категориям, основные причины покупки, использования различных площадок.
Проведенное исследование показало, что рынок С2С-продаж в интернете достиг в 2021 году 1,32 трлн рублей. Рост рынка составил 25% за год. В 2021 году рост произошел за счет роста частоты продаж.
В 2021 году количество покупателей и продавцов на С2С-рынке снизилось, однако количество продаж увеличилось. Количество продавцов и покупателей на С2С-рынке составляет 12,7 млн и 10,2 млн соответственно.
Количество сделок на продавца в месяц растет: 2017 г. в среднем у продавца была одна сделка месяц, в 2019 г. — 1,3, в 2020 — 2,3, в 2021 — 4,3. Рост частоты продаж обеспечили продавцы с опытом.
Наиболее продаваемые товарные категории на С2С-рынке — «Детские товары» (22%), « Одежда и обувь» (21%), « Электроника и бытовая техника» (20% сделок).
Распространение ареала продажи — прямое следствие более широкого использования профессиональной доставки. В 2022 г. 22% заказов приходятся на курьерскую доставку и доставку до ПВЗ, еще 14% — на «Почту России».
Data Insight: топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов.
Data Insight: как развивался онлайн-рынок питания в 2021 году.
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.