Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight опубликовал рейтинг ТОП-100 крупнейших российских интернет-магазинов
По данным агентства Data Insight, в 2023 году лидерами рейтинга среди маркетплейсов стали Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет», «Мегамаркет».
Blue Planet Studio/shutterstock
В основе рейтинга лежит комплексная методика, которая включает как данные и комментарии, предоставленные самими интернет-магазинами, так и собственные данные и оценки Data Insight, и данные сторонних сервисов. В частности, при составлении рейтинга использовались собственные данные Data Insight, собранные в рамках регулярного мониторинга посещаемости и количества заказов, данные онлайн-чеков, данные ФНС и другие источники.
Источник: Data Insight
Крупнейшими игроками в Арктической зоне стали Mercury Retail Group, X5 Group и «Магнит»
NielsenIQ: в хард-дискаунтерах самыми быстрорастущими индустриями стали мороженое, молочная продукция и заморозка
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?