Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Data Insight: доставка в пункты выдачи заказов и постаматы
Data Insight опубликовала исследование «Доставка в пункты выдачи заказов и постаматы» — при поддержке генерального партнера Boxberry и партнеров исследования 5 post, CDEK и PickPoint.
Arcady/ Shutterstock
В 2019 году ПВЗ и постаматы стали основным каналом доставки интернет-покупок и по-прежнему сохраняют лидерство. Развитие сетей ПВЗ и постаматов — один из самых интересных сегментов рынка логистики для электронной торговли.
В первой половине 2020 года покупатели получили самостоятельно 265 млн заказов — 68% от всех посылок. Например, у Wildberries, доля заказов, доставленных через ПВЗ и постаматы составляет 90%.
Как и доставка до двери, возможность забрать товары самовывозом — это стандарт. Этот канал используют 94% крупнейших магазинов и 90% остальных. Согласно оценке Data Insight, общее количество точек с разными адресами у 25 компаний, вошедших в исследование, — более 50 тысяч. 38% приходится на классические ПВЗ, 33% — постаматы, 27% — выдача в магазинах (как в специально организованных ПВЗ, так и на кассах).
Абсолютное большинство всех точек выдачи магазинов и логистических компаний (92%) расположено в городах. 38% точек приходится на ЦФО, а на Дальний Восток и Северный Кавказ — всего по 2%.
Сети ПВЗ и постаматов по-прежнему бурно развиваются. Многие крупные игроки рынка могут подключать несколько десятков новых точек в неделю.
Data Insight: онлайн-рынок спортивных товаров.
Data Insight составила рейтинг 100 крупнейших интернет-магазинов и маркетплейсов за 2019 год.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?