Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Dantone Home откроет второй магазин в Дубае в феврале 2024 года
Российская сеть мебели и товаров для дома Dantone Home открыла первый шоу-рум в Дубае в апреле 2023 года в торговом центре Box Park в центре района Джумейра. Проект оказался удачным, и в феврале 2024 года компания планирует запустить в крупнейшем городе ОАЭ двухэтажный дизайн-центр площадью 2400 кв. м в районе Dubai Hills.
Работающий с апреля шоурум Dantone Home в Дубае привлек внимание в первую очередь российской аудитории, уже знакомой с брендом, — на сегодня это 70% заказов. Однако среди первых покупателей также 11% местной аудитории и 18% из стран Европы, Азии и Арабского мира, и доля продолжает расти по мере знакомства с брендом. Гостям дизайн-центра нравится концепция готовых интерьерных зон. Основной акцент здесь сделали на продажи из наличия со склада в Дубае с доставкой в течение 48 часов. Для тех, кто готов ждать, появилась возможность кастомизации и заказа из более широкого российского ассортимента.
В 2023 году сеть Dantone Home продолжила активное развитие и в России. Число ее магазинов выросло с 7 до 9: два новых шоу-рума начали работать в Сочи и Краснодаре. Осенью ритейлер сообщил о расширении ассортимента такими новыми товарными категориями как постельное белье, текстиль для дома, посуда, мебель для ванных комнат. В ближайшее время эти категории товаров от бренда могут появиться на маркетплейсах. Коллекция мебели также стала шире и ее дополнили предложения в новых ценовых категориях — люксовая мебель и кухни в средне-низком ценовом сегменте. По итогам 2023 года компания рассчитывает добиться роста продаж до 19–20%, спрогнозировал генеральный директор Dantone Home Сергей Воронов.
В Дубае открылся первый шоурум Dantone Home
Бизнес-модель для Дубая: что надо знать, чтобы не прогадать с выходом?
Анастасия Агеенкова, Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.