• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2490

Поделиться

Danone закрывает в Петербурге бисквитную фабрику на фоне роста конкуренции

Производитель бисквитов "Чок энд Роллс", входящий во французскую корпорацию Danone Group, не выдержал давления местных игроков и закрывает свою фабрику.

После закрытия фабрики заказы на производство ее основного продукта, рулетов "Торнадо", могут быть отданы на аутсорсинг стороннему производителю – "Чипита Санкт-Петербург" в Красном Селе, рассказали в "Чок энд Роллс". Само здание (8 тыс. м2 на Шафировском проспекте, стоимость оценивается в $16 млн) будет продано одной из управляющих компаний.

В 2004 году, когда "Чок энд Роллс" купил фабрику на Шафировском проспекте, специализирующуюся на производстве бисквитных рулетов под маркой "Торнадо", он получил 30%-ную долю этого сегмента рынка кондитерских изделий.

С тех пор ситуация изменилась кардинально: местные пекарни, диверсифицируя свое низкорентабельное хлебное производство, начали выпуск кондитерской продукции, а торговые сети вследствие роста конкуренции на кондитерском рынке увеличили цену попадания на полки супермаркетов.

Обращение к аутсорсингу – логичный ход французов, полагает генеральный директор компании "Пекарь", одного из главных конкурентов Danone на рынке хлебобулочных кондитерских изделий, Юрий Селезнев. При этом он отмечает, что в последнее время перестал ощущать серьезную конкуренцию со стороны "Чок энд Роллс".

"Конкуренция и давление розничных сетей серьезно усилились за последние годы, – отмечает директор по стратегическому развитию WorkLine Research Михаил Подушко. – Кто-то готов мириться с падением рентабельности, а кому-то приходится уходить".

Само по себе производство хлебобулочных кондитерских изделий весьма рентабельно (20–30%), однако дополнительные расходы на маркетинг, которые теперь несут производители, серьезно сокращают этот показатель. За последние годы в этот сегмент кондитерского рынка вышли сразу несколько мощных игроков: "Хлебный дом" (корпорация Fazer), "Каравай" и "Пекарь" (контролируется московским "Кондитерско-булочным комбинатом "Черемушки"). Кроме того, многие небольшие игроки рынка начали выпускать замещающую мелкоштучную продукцию, что серьезно сократило доходы производителей кексов и рулетов.

По данным специалистов рынка, производство "Чок энд Роллс" серьезно уступало конкурентам по уровню технической оснащенности, что также снижало рентабельность.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами