Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Danone закрыла свой российский онлайн-магазин
II.studio/ Shutterstock
Известный французский производитель молочных продуктов и детского питания Danone закрыл свой российский онлайн-магазин Danone Direct.
«Danone Direct перестал работать с 1 ноября 2020. Спасибо, что были с нами с 2017-го года. Наша команда решила вложить свою любовь и энергию в те сервисы, которыми наши клиенты пользуются чаще. Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах», — говорится в сообщении компании.
По словам представителя российского офиса Danone, потребители все чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях — на них и решено было сосредоточить усилия компании.
Danone приняла стратегическое решение о переходе к модели «прямых продаж» в 2017 г. — тогда в России, США и Франции был открыт онлайн-магазин Danone Direct. Сервис запускался на фоне мирового роста реализации товаров через интернет-магазины. В российском офисе судьбу интернет-магазинов в других странах не прояснили.
Сначала в онлайн-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, а минимальная сумма заказа составляла 500 рублей. До закрытия магазина компания обещала запустить доставку и в других регионах.
Хорошо развитая дистрибуция брендов Danone и отсутствие преимуществ перед сервисами доставок стали главными причинами закрытия онлайн-магазина, считает собеседник РБК в отрасли. А президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов также отмечает, что при выборе товаров повседневного спроса потребитель хочет купить на одной площадке не только «молочку», но и хлеб, мясо и другие продукты, которые Danone Direct предоставить не мог.
Ранее сообщалось, что Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.
Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.