Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 723

Поделиться

Danone закрыла свой российский онлайн-магазин

На сайте онлайн-магазина опубликовано сообщение, в котором говорится, что продукция компании будет представлена на других интернет-площадках.
II.studio/ Shutterstock
II.studio/ Shutterstock

Известный французский производитель молочных продуктов и детского питания Danone закрыл свой российский онлайн-магазин Danone Direct.

«Danone Direct перестал работать с 1 ноября 2020. Спасибо, что были с нами с 2017-го года. Наша команда решила вложить свою любовь и энергию в те сервисы, которыми наши клиенты пользуются чаще. Поэтому до встречи в других онлайн-магазинах», — говорится в сообщении компании.

По словам представителя российского офиса Danone, потребители все чаще совершают покупки в онлайн-ритейле и крупных торговых сетях — на них и решено было сосредоточить усилия компании. 

Danone приняла стратегическое решение о переходе к модели «прямых продаж» в 2017 г. — тогда в России, США и Франции был открыт онлайн-магазин Danone Direct. Сервис запускался на фоне мирового роста реализации товаров через интернет-магазины. В российском офисе судьбу интернет-магазинов в других странах не прояснили.

Сначала в онлайн-магазине Danone можно было заказать только некоторые бренды, доставка осуществлялась только по Москве, а минимальная сумма заказа составляла 500 рублей. До закрытия магазина компания обещала запустить доставку и в других регионах.

Хорошо развитая дистрибуция брендов Danone и отсутствие преимуществ перед сервисами доставок стали главными причинами закрытия онлайн-магазина, считает собеседник РБК в отрасли. А президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов также отмечает, что при выборе товаров повседневного спроса потребитель хочет купить на одной площадке не только «молочку», но и хлеб, мясо и другие продукты, которые Danone Direct предоставить не мог.

Ранее сообщалось, что Danone продала оставшуюся долю в японской Yakult.

Danone: «Средний класс вот-вот исчезнет».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами